Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

Поле гашения инерции (англ. Inertia suppression fields) — способность Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3, доступная только пришельцам.

Описание[]

Способность отображает одну из технологий чужих — персональное защитное поле, которое помогает своему носителю получить дополнительную физическую защиту. Оптически поле искажает окружающее пространство вокруг пришельца и визуально делает его со стороны наблюдателя немного дефектным как в отношении открытых участков тела, так и в местах, что защищены скафандром. При каком-либо физическом воздействии — ударом кувалдой или выстрелом из винтовки — поле принимает на себя бóльшую часть удара и равномерно распределит его по организму; визуально это проявляется ярким свечением всего тела пришельца. Свечение и оптические явления не будут проявляться, если носитель технологии будет убит.

На момент боя технология предоставляет своему носителю различные показатели , в зависимости от уровня самого пришельца:

  • 50 СУ, если пришелец имеет 20 уровень,
  • 80 СУ при 25-м;
  • 110 СУ при 30-м уровне.

В связи с этим обладатели защитного поля являются очень сложными целями для убийства. Примечательно, что эффекты защиты поля от переодического урона огнём и электричеством игнорируются, поэтому использование такого оружия, как огнемёт и пушка «Тесла» являются одними из наилучших средств для устранения пришельцев.

Заметки[]

  • Несмотря на то, что в скриптах способности оставлено специальное указание для немедленной активации эффекта при загрузке игры, способность активируется не сразу. После запуска сохранённой игры можно заметить, как эффект поле гашения энергии проявляется у носителя только спустя 1-2 секунды.
  • В качестве расправы с носителями технологии допускается взрыв штанов.

Появление[]

Поле гашения инерции появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Advertisement