ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

Полевой штаб армии США (англ. U.S. Army field headquarters) — виртуальная локация Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

На этой локации находится полевой штаб армии США, построенный неподалёку от поля боевых действий в Анкоридже, для борьбы с Китаем.

На территории полевого штаба находятся медпункт, некое подобие оружейной, где проводится ремонт и выдача силовой брони и оружия, палатка командования, и несколько мелких зданий.

Обитатели Править

Заметки Править

Внутри палатки Генерала Чейза по радио транслируется передача из сигналов азбуки Морзе. В переводе с этих сигналов получится фраза «WAR NEVER CHANGES».

Obj hamradio warneverchanges lp

«Война никогда не меняется» в коде Морзе

Появление Править

Полевой штаб армии США появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами Править

Во время нахождения Одинокого Путника в полевом штабе армии, военный корреспондент просит троих американских солдат принять героическую позу и делает снимок, говоря им: «Кто знает, может, однажды по этому снимку статую сделают». После чего уходит к палатке командования и исчезает так же, как остальные персонажи этой сценки. Памятник, сделанный по этой фотографии, можно увидеть на Столичной Пустоши у Анкориджского мемориала.

Галерея Править