Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

Покупка удобрений[1] — неотмечаемый повторяющийся квест Fallout 4.

Прохождение[]

При первом разговоре с доктором Пенске в Убежище 81 она предложит Выжившему попробовать свежий мутафрукт с её гидропонической фермы, чтобы помочь ей в исследовании, через небольшое время после этого доктор попросит описать вкусовые ощущения, вне зависимости от ответа, она замечает, что для её фермы нужно больше удобрений, и она готова скупать их у главного героя по 25 крышек за мешок.

Баги[]

  • (pc) pc (ps4) ps4 (xboxone) xboxone Из-за ошибки скрипта невозможно продать удобрения, нужный диалог недоступен, скрипт проверяет инвентарь Пенске, чтобы вызвать диалог, а не инвентарь Выжившего.
    • Подкладывание одного мешка с удобрением через кражу в инвентарь докторара Пенске решит эту проблему. Кроме того, консольная команда 2a826.additem 5a0d9 может быть использована для добавления мешка непосредственно в её инвентарь без карманных краж.
    • Протагонист может продавать удобрение доктору Пенске только до завершения квеста «Закуток», после этого она прекратит покупки и будет отвечать общими фразами.

Примечания[]

  1. Квест где-либо в игре или руководстве не отмечается — название дано в произвольной форме.
Advertisement