ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Пойнт-Плезант (англ. Point Pleasant) — локация Fallout 76.

Описание Править

Славный небольшой городок, расположенный у реки в западной части Аппалачии в регионе Лес. Незадолго до игровых событий город был занят Спасателями, но к 2102 году его захватили Горелые.

Многое в городе связано с Молеротом. Здесь есть музей Молерота, рядом с которым стоит изображающая его статуя. На берегу реки возведён алтарь в его честь, на котором, судя по человеческим останкам, приносились жертвоприношения. Вокруг статуи и алтаря находится множество яиц Молерота. В музее и одном из домов можно найти голозаписи с радиоспектаклем о Молероте в двух частях.

В подвале музея Молерота находится что-то вроде церкви секты Культ Молерота, поклонявшейся Молероту.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Пойнт-Плезант появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

Пойнт-Плезант — реально существующий город в американском штате Западная Виргиния. Именно здесь, по городским легендам, был неоднократно замечен Человек-мотылёк (в русской локализации Fallout 76 названный Молеротом). Как и в игре, в реально существующем Пойнт-Плезант есть музей Человека-мотылька и статуя с ним. В городе ежегодно проводятся посвящённые ему фестивали, имеется множество связанной с ним сувенирной продукции, а также Пойнт-Плезант привлекает охотников за сверхъестественным.