Gametitle-FO76.png
Gametitle-FO76.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Когда секта Молерота порядком разрослась, ее представители обосновались в милом городке Пойнт-Плезант и нарекли его своим новым домом. »

Загрузочные экраны Fallout 76

Пойнт-Плезант (англ. Point Pleasant) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Славный небольшой городок, расположенный у реки Огайо в западной части Аппалачии в регионе Лес, возле трассы 81.

В его недавнем прошлом он перешел от рейдеров к Спасателям, но к 2102 году его захватили Горелые и некоторые видоизмененные и неприятные мутировавшие насекомые[1]. В 2103 году в город вернулись которые его основательно застроили своими тотемами.

Многое в городе связано с Молеротом. Здесь есть музей Молерота, рядом с которым стоит изображающая его статуя. На берегу реки возведён алтарь в его честь, на котором, судя по человеческим останкам, приносились жертвоприношения. Вокруг статуи и алтаря находится множество яиц Молерота. В музее и одном из домов можно найти голозаписи с радиоспектаклем о Молероте в двух частях.

В подвале музея Молерота находится что-то вроде церкви секты Культ Молерота, поклонявшейся Молероту.

Wastelanders[править | править код]

В 2103 году в городок возвращаются сектанты культа Молерота. Они уничтожают всех горелых и застраивают город культовой атрибутикой поклонения Молероту.

Находки[править | править код]

Находки
Броня/одежда
Заметки/голодиски
Игровые объекты
  • Два оружейных верстака — один в гараже у моста, второй за музеем Молерота;
  • Пункт обслуживания силовой брони — в гараже у моста;
  • Пункт приготовления пищи — на крыше здания слева от музея;
  • Два ремонтных верстака — один на крыше одного из зданий, другой на втором этаже музея;
  • Химлаборатория — в церкви.
  • Автомат по продаже медикаментов — в церкви;
  • Автомат по продаже боеприпасов — за музеем.
Разное
  • Тайник с крышками — на автобусной остановке, в углу рядом с телефонными автоматами.

Появление[править | править код]

Пойнт-Плезант появляется только в Fallout 76.

За кулисами[править | править код]

Пойнт-Плезант — реально существующий город в американском штате Западная Виргиния. Именно здесь, по городским легендам, был неоднократно замечен Человек-мотылёк (в русской локализации Fallout 76 названный Молеротом). Как и в игре, в реально существующем Пойнт-Плезант есть музей Человека-мотылька и статуя с ним. В городе ежегодно проводятся посвящённые ему фестивали, имеется множество связанной с ним сувенирной продукции, а также Пойнт-Плезант привлекает охотников за сверхъестественным.

Галерея[править | править код]

Fallout 76[править | править код]

Wastelanders[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Описание в руководстве, стр. 288. 27. POINT PLEASANT. Point Pleasant is home to the Mothman Museum and the adjacent statue. Its recent past has seen it change hands from a Raider to a Responder camp, though the current inhabitants are Scorchers and some mutated and unpleasant wildlife. Expect a number of inaccessible dwellings, upper rooftops with ramps, and bridges connecting them to narrow interiors, allowing for you to dodge violence as well as explore. Clear the rooftops of Scorchers first, before venturing into structures and finally securing the town.