ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, инвентарь) и переоформить статью.

« — Ты тут главный?
— Если говорить строго официально, то нет. Однако, поскольку я во много раз умнее и находчивее остальных на этой базе, думаю, можно сказать, что солдаты на меня равняются.
»

Диалог Курьера и Пойндекстера

Пойндекстер (англ. Poindexter) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Боец НКР, служащий в отделении «Шваль».

Биография Править

Пойндекстер ничего не рассказывает о своём прошлом, так как считает, что Курьер слишком глуп, чтобы понять хоть что-нибудь, независимо от подлинного интеллекта главного героя. Известно, что он пошёл в армию НКР только ради солдатского пособия и мечтает уволиться со службы, когда заработает много денег. В 2281 году он служит в отделении солдат, известных своей ленью, недисциплинированностью и полным отсутствием боевого духа, которое называют не иначе как «Шваль».

Образ Пойндекстера Править

Пойндекстер — умный, но высокомерный человек. Считает себя гением, самым значимым человеком в отделении, на которого все равняются. С первого взгляда догадывается, что Курьер не служит в армии НКР, даже если он одет в военную форму. В речи часто употребляет научные термины и презрительно отзывается обо всех остальных, в том числе о соратниках и Курьере. Армию называет «тестостероновой юдолью неудачников». Доволен тем, что служит в отделении «Шваль», так как их не посылают на передовую и держат в лагере Гольф в нескольких милях от реки Колорадо, вдалеке от операций Легиона.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Пойндекстер в Fallout: New Vegas Править

The Misfits end slide 01

Пойндекстер в одной из концовок

Курьер может встретить Пойндекстера в нижней части лагеря Гольф вместе с остальными бойцами «Швали». Выполняя задание сержанта Маккриди, Курьер может подделать отчёты о боеготовности «Швали», взломав компьютерный терминал по совету Пойндекстера. Перед этим он честно предупреждает, что реальная боеготовность отделения по-прежнему остаётся на плохом уровне.

От поступков Курьера зависит судьба всех бойцов отделения во время Второй битвы за дамбу Гувера, которая может разниться от награды за храбрость и героизм до смертной казни за трусость и бегство с поля боя.

Заметки Править

В игровых файлах Пойнтдекстер фигурирует как игрок в «Караван», однако это не было реализовано, а в инвентаре присутствует несколько игральных карт.

Появление Править

Пойндекстер появляется только в Fallout: New Vegas.