ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Поиск Шерил[1] (англ. Searching for Cheryl) — неотмечаемый квест[2] Fallout 3.

Описание Править

Жительница Общины Кентербери, некая Шерил, взяв в спутники пса Майлза, с неизвестной целью отправилась в Цитадель. Потеряв по дороге собаку, она всё-таки дошла до места, где от одного из писцов получила лекарства и была направлена к рейнджерам Рейли, но не появилась там. Манни Кох, близкий друг Шерил[3], собрал группу из своих друзей — Генри, Кайи и юного Эмита — и отправился на поиски пропавшей, двигаясь по её маршруту.

По дороге от Цитадели в район Ланфан-плаза поисковая партия потеряла Генри, который попал в руки супермутантов. Его остатки захоронили в могильнике, оставив записку. Не узнав ничего на базе, по совету рейнджеров группа отправилась на запад, надеясь пересечь Потомак и попытаться найти следы Шерил в развалинах. На северном берегу реки в ещё одной могиле пришлось захоронить тело погибшего по пути Эмита, также оставив записку. Продолжая двигаться за супермутантами на запад, Манни и Кайя обнаруживают их лагерь с пленниками, но Шерил среди них нет, после чего остатки группы покидают город. Кайя решает вернуться в Кентербери, а Манни собирается последовать за мутантами, надеясь выяснить, куда перемещают всех захваченных людей. Дальнейшая судьба Кайи остаётся неизвестной, а Манни погибает, его тело можно обнаружить в лагере супермутантов между Эвергрин-Миллс и станцией метро «Жюри-стрит».

Одинокому Путнику нужно найти на Ланфан-плаза могильник с запиской, затем искать и остальные послания. Последующие могильники будут появляться по мере нахождения записок.

Местонахождение записок Править

  1. Записка № 1 — на Ланфан-юг надо найти могилу и в ней записку.
  2. Записка № 2 — во внешнем терминале, открывающем дверь базы рейнджеров Рейли. Доступна только после нахождения записки № 1 (см. раздел «Баги»).
  3. Записка № 3 — в могиле около жилища Дукова, южнее лагеря рейдеров.
  4. Записка № 4 — на северо-запад от промежуточной станции коллектора, в могиле недалеко от рекламного щита.
  5. Найти Манни Коха — на юго-запад от станции метро «Жюри-стрит», около лагеря супермутантов из нескольких вагонов, там и лежит труп Манни.

Заметки Править

  • Если Путник впервые проник на территорию лагеря, то через некоторое время со стороны Жюри-стрит появится супермутант-бегемот (появление никак не связано с квестом, триггером события является приближение к контейнеру с тележками).
  • Неизвестно, кто захоронен в могиле с последней запиской.

За кулисами Править

  • Название квеста является отсылкой к сюжету первой части культового ужастика Silent Hill, в котором главный герой Гарри Мейсон ищет свою дочь Шерил.
  • История был написана Joel Burgess, ведущим дизайнером уровней Fallout 3[4].

Баги Править

  • Отпирание двери на базу рейнджеров Рейли при помощи внешнего терминала делает доступным могильник, содержащий записку № 3. Это позволяет пропустить поиски двух первых записок.
  • (pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 (xbox360) Icon xbox360 Манни Кох может оказаться живым и агрессивным в отношении Путника, если лагерь был предварительно очищен от супермутантов, а триггер, вызывающий появление бегемота, не был активирован. При этом Манни может иметь искажённую модель (вплоть до разрыва на части).[проверено]
  • С тела убитого им Манни Путник может забрать палец (при взятой способности «Законник»).[проверено]
  • Если Манни успеет подобрать оружие, оно может оказаться невидимым.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название по Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guid, стр. 83.
  2. Согласно официальному руководству к игре, история поисков относится к мини-встречам (Mini-Encounter).
  3. В официальном руководстве к игре Шерил упоминается как хороший друг Манни, в записях же поисковой партии Манни называет её сестричкой.
  4. Joel Burgess' Blog: Fallout 3 Writing