Поиметь (англ. Talk About Owned) — двухзвёздочное (★★) испытание Gun Runners’ Arsenal, дополнения к Fallout: New Vegas.

Требования[править | править код]

Убить Бенни из его же пистолета — «Марии».

Награда[править | править код]

При выполнении испытания Курьеру даётся 500 ОО.

Заметки[править | править код]

  • Завладеть «Марией» можно во время боя, выбив её из руки Бенни. Для этого требуется прицельно стрелять либо по его правой руке, либо по самому оружию. Система V.A.T.S. способна несколько облегчить этот процесс. Курьер должен быть готов к тому, что пистолет может оказаться полностью неработоспособным, и его придётся чинить, причем в случае полной поломки необходим пистолет-донор или ремонтный набор. Также замечено, что скорее всего Бенни не даст курьеру поднять выбитый пистолет - реакция Бенни поразительно проворна, даже если пистолет улетит в другой угол. Бенни не станет поднимать "Марию" только в том случае, если она поломана полностью. Так что наличие "пистолета-донора" и (или) ремонтного набора обязательны.
  • Кроме того, «Марию» можно украсть у связанного Бенни в палатке Цезаря. Без стелс-боя скорее всего не удастся украсть "Марию" - слишком много глаз наблюдают за Бенни. А если Бенни развязать и начать по нему стрелять (чтобы он взял "Марию" в руки) - обидятся легионеры в палатке и придётся "выносить" весь Легион. 
  • "Мария" будет находиться в инвентаре Бенни уже в "Топсе", однако в "Топсе" выкрасть её невозможно даже со стелс-боем.

Появление[править | править код]

Испытание «Поиметь» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.

За кулисами[править | править код]

Английское название испытания (Talk About Owned) — игра слов и отсылка к интернет/геймерскому жаргону. «Owned» («овнить/заовнить») на жаргоне означает лёгкую победу над соперником, в уничижительном ключе (я тебя поимел).