ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (данные в карточке, местонахождение).)

Icon disambig
Не следует путать с Пожарным гидрантом.

Пожарный кран (англ. Firehose box) — контейнер в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Металлический настенный контейнер красного цвета, предназначенный для хранения пожарного шланга, подключённого к системе водоснабжения.

Местонахождения Править

Пожарные краны можно найти во многих местах, преимущественно внутри зданий, на Столичной и Мохавской пустошах.

Fallout 3 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Fallout: New Vegas Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Содержимое Править

Fallout 3 Править

Практически все пожарные краны на Столичной Пустоши содержат в себе по одной насадке пожарного шланга, необходимых для создания «Ракетки».

Исключение составляет пожарный кран Грейди, который находится в одном из служебных помещений станции метро «Мэриголд» и содержит в себе ключ, открывающий расположенный рядом сейф с откровенной пижамой (см. «Посылка Грейди»).

Fallout: New Vegas Править

На Мохавской Пустоши данные контейнеры, помимо насадок пожарного шланга, могут содержать металлолом, жестяные банки, отходы электроники, сенсорные модули, кружки, пепельницы, манометры, чудо-клей и прочий мусор. А с выходом дополнения Dead Money их «ассортимент» был расширен ещё больше, включая теперь и оружие: монтировки, свинцовые трубы, ножи, топоры.

Заметки Править

Пожарные краны, в отличие от гидрантов, не могут быть использованы для утоления жажды и восстановления очков здоровья.