Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других Пожарных автомобилях.

Пожарный автомобиль (англ. Firetruck) — довоенное транспортное средство Fallout: New Vegas и дополнения Lonesome Road.

Описание[править | править код]

Довоенное транспортное средство на базе стандартного грузового автомобиля, использовавшееся при тушении пожаров. Автомобиль выкрашен в красный цвет, на борта и переднюю часть кабины нанесены крупные надписи FIRE белого цвета, а на дверях кабины нарисованы эмблемы пожарного депо. На крыше установлен один проблесковый маячок красного цвета. На левом борту закреплены два пожарных рукава; сверху, над двумя дверками с надписями 750 GPM и 300 gallon booster, расположены два вывода с соединительными головками и барабан для намотки гибкого пожарного рукава.

Местонахождение[править | править код]

Все встречающиеся Курьеру пожарные машины разрушены и непригодны для использования, и взаимодействие с ними невозможно.

Появление[править | править код]

Пожарный автомобиль появляется в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Заметки[править | править код]

В связи с тем, что для дополнения Lonesome Road не были созданы новые текстуры пожарных автомобилей, пожарные машины, которые можно обнаружить в Хоупвиле, несут на бортах эмблемы пожарного депо Сёрчлайта.

За кулисами[править | править код]

Надписи 750 GPM (в пер. с англ. — 750 галлонов/мин[1]) и 300 gallon booster на пожарном автомобиле в реальном мире могут означать наличие бака на 300 галлонов воды и пожарного насоса, позволяющего забирать воду из внешних источников воды (например, пожарного гидранта, появляющегося и в игре, или из естественного водоёма), обеспечивая необходимый для тушения напор.

Примечания[править | править код]

  1. 750 галлонов в минуту — одна из типовых скоростей перекачки воды пожарными насосами в США