ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Плавающие на поверхности буксир и баржа разделили участь утонувшего в глубине самолета. »

Описание в руководстве стр. 399[1]

Подъём рейса «Скайлейнс» (англ. Skylines flight salvage) — неотмечаемая локация в Fallout 4.

Описание Править

Неизвестный рейс компании «Скайлейнс Эйр», потерпевший крушение и затонувший недалеко от берега на юго-восток от острова Спектакл-айлэнд. Как и прочие разбившиеся самолёты, при ударе о морскую поверхность разломился на несколько частей. В отличие от других рейсов, в салонах самолёта практически нет пассажирских кресел. Учитывая этот факт, а также, что это был единственный рейс, по которому была предпринята операция подъёма, можно предположить, что рейс был не пассажирским, а грузовым с очень ценным грузом на борту.

Локация состоит из двух частей: надводной — буксир с баржей и подводной — обломки разбившегося самолёта на дне океана. На поверхности океана над затонувшим бортом плавают небольшой буксир и баржа, участвовавшие в подъёме. В рубке буксира два полуистлевших скелета неизвестных мужчин. На барже находятся поднятые части фюзеляжа и двигателей самолёта, а также небольшой автопогрузчик. Обломки самолёта находятся не прямо под плавсредствами, а немного в стороне от них, вокруг обломков несколько раскиданных по дну запечатанных контейнеров. Локация довольно-таки бедна на находки, несомненно, часть груза была поднята, остальное за двести лет унесли морские течения, практически ничего не оставив на дне.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Хотя затонувший рейс принадлежал компании «Скайлейнс Эйр», на фюзеляже самолёта, как и на некоторых других разбившихся рейсах, можно увидеть надпись другого авиаперевозчика — компании «Горизонт Эйрлайнс».

Появление Править

Подъём рейса «Скайлейнс» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [6.35] SKYLINES FLIGHT SALVAGE. A sunken aircraft was being removed from the depths. Now the surface tugboat and barge are in much the same state.