Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 211
страниц

« Качество важнее количества! »

Описание

Подрядчик (англ. Contractor) — способность Fallout 76.

Описание[]

Нужно сделать защищенную базу в публичной мастерской, используя примерно половину доступных материалов (при ранге 2)? Тогда, в зависимости от сырья, уже имеющегося в мастерской, эта карта способности станет полезной, благодаря достаточно большому количеству компонентов, уже имеющихся в мастерской. Помните, что бюджет вашей мастерской обычно является ограничивающим фактором относительно того, насколько большой вы можете построить структуру, хотя это зависит от местоположения, размера и объема мастерской. Однако, где это преимущество действительно проявляет себя, так это во время обслуживания и защиты мастерской, особенно во время длительных сражений с враждующими бандами врагов! Убедитесь, что в вашей команде есть «мастер на все руки», который отвечает за ремонт и усиление всех защитных сооружений, турелей и других зданий, используя при этом гораздо меньше материалов, поэтому вам не придется тратиться на личные материалы или (в худшем случае) отправляться на поиски, когда вам следует уберечь свою мастерскую от врагов. Способность интеллекта автомеханик является основной картой, с которым можно совмещать подрядчика, а также способностью выносливости домосед, способностью харизмы весёлый турист и способностями, которые помогают создавать более мощные турели и ловушки.

Эффекты[]

Ранг Описание Form ID
1 Для изготовления различных предметов в мастерской потребуется на 25% меньше материалов. 00393f4a
2 Для изготовления предметов потребуется на 50% меньше материалов. 003df404

Появление[]

Способность «Подрядчик» появляется только в Fallout 76.

Advertisement