Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц

« На самом деле это группа заключенных. Энкаэровцы притащили их из Калифорнии, чтобы они работали на железной дороге. Однако давать заключенным динамит и порох для взрывных работ — не самая лучшая идея. В результате, недавно они совершили побег. Некоторые из них объединились, чтобы доставлять неприятности окружающим. Вот с чем мы теперь столкнулись. »

Труди

Подрывники (англ. Powder Gangers) — организация Fallout: New Vegas.

Описание[]

Бандиты в восточной части Новой Калифорнийской Республики, поднявшие бунт в Исправительном учреждении НКР.

История[]

Предыстория[]

Когда Новая Калифорнийская Республика собралась расширяться на восток, ей понадобились железные дороги, чтобы перевозить припасы на дальние расстояния, в особенности в местности, готовые к колонизации. Для этой задачи НКР привлекала заключённых из своих тюрем в обмен на досрочное освобождение. На пустоши Мохаве задачей номер один было строительство железной дороги, идущей параллельно шоссе I-15, и привезённых с запада заключённых размещали в Исправительном учреждении НКР, или ИУ НКР, — бывшей женской тюрьме. В связи с угрозой со стороны Легиона Цезаря большая часть бойцов НКР из Исправительного учреждения была переброшена на охрану берега реки Колорадо в районе дамбы Гувера, а в учреждении осталась самая незначительная охрана из числа гражданских. На постройке железной дороги к тому же использовалось большое количество динамита — взрывчатку использовали для разрушения скал и расчистки трассы от застрявших довоенных вагонов, так что заключённые смогли пронести некоторое количество в свои камеры.

Восстание[]

Незадолго до начала Fallout: New Vegas, группа заключённых, возглавляемая Сэмюэлем Куком, подняла бунт, использовав спрятанную взрывчатку, чтобы пробить стены в тюрьме; перебив охранников, они захватили оружие и снаряжение, а также большое количество динамита, заодно пополнив его запасы за счёт налёта на Слоун. Только небольшая часть заключенных знала о готовящемся бунте, но практически все освобождённые заключённые пополнили ряды Подрывников.

Далее многие подрывники, обретя свободу, разбрелись по пустоши, создав множество отдельных банд.

Группы и их деятельность[]

После бунта бандиты разделились на группы и разошлись по Мохаве.

Экипировка[]

Приобретенный динамит в ИУ НКР и в Слоуне — главное оружие подрывников. Почти всё оружие и броня — это приобретение во время бунта, захвачено с трупов охранников.

Отношение с другими организациями[]

Подняв бунт против НКР, подрывники стали врагами Республики. Но группа подрывников, которая во главе с Товарняком отправилась в Ниптон попала в засаду Вульпеса Инкульты. Для Легиона, подрывники были бесполезными рейдерами и Вульпес провёл лотерею с жителями города, подрывниками и солдатами НКР.

После бунта в тюрьме, подрывники начали грабить караваны, проходившие через шоссе 15. Жители близлежащих городов уверены, что эта «кучка сбежавших заключённых с динамитом». Поэтому подрывников многие недолюбливают.

Взаимодействие с игроком[]

Концовки[]

Подрывники — Исправительное учреждение НКР[]

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
Powder Gangers end slide 01.png
После битвы у дамбы Гувера банда подрывников, оставшаяся без главаря, растворилась на пустошах, оставив тюрьму пустовать. Исправительное учреждение превратилось в очередные заброшенные руины в пустыне, куда эпизодически забредали предприимчивые старатели.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Эдди мёртв.
2
Powder Gangers end slide 03.png
Захватив наконец-то дамбу, НКР принялась за собственную тюрьму, решив отбить её у каторжников. Подрывники не смогли противостоять закалённым в боях войскам НКР: выживших в бою ожидала казнь.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Не убивать Эдди, завершить игру квестом «Эврика!».
3
Powder Gangers end slide 02.png
Большинство подрывников из тюрьмы бежали на пустоши, спасаясь от наступления Легиона. Оставшиеся глупцы и храбрецы были убиты легионерами. Выживших распяли.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Не убивать Эдди, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
4
Powder Gangers end slide 01.png
НКР, ослабленная потерей дамбы, не могла себе позволить отправить войска отбивать тюрьму у заключённых. В результате набеги подрывников на караваны стали печальной данностью на долгие годы.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Не убивать Эдди, завершить игру квестом «Всё или ничего» или «Ни богов, ни господ».

Подрывники — Убежище 19[]

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
Powder Gangers end slide 04.png
После смерти Кука банда подрывников в Убежище 19 распалась. Те из них, до кого не добрался Курьер, убежали в холмы или попытались вернуться обратно через пустошь Мохаве. Немногие выжили.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Сэмюэл Кук мёртв.
2
Powder Gangers end slide 04.png
Вооружённые до зубов множеством краденого оружия и самодельной взрывчатки, подрывники из Убежища 19 много лет терроризировали пустошь Мохаве. Их излюбленной целью были граждане НКР, и их судьба была страшнее всего.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Не выполнять квест «Почему бы нам не дружить?» или завершить его, взорвав месторождения серы и Убежище 19.
3
Powder Gangers end slide 05.png
После того, как банда подрывников из Убежища 19 сдалась НКР, их передали обратно в исправительную систему. НКР прибавила им сроки, без права на досрочное освобождение.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Уничтожить месторождения серы под Убежищем 19, не уничтожая при этом само Убежище, и убедить Филипа Лем сдаться НКР.
4
Powder Gangers end slide 06.png
После того как большинство подрывников из Убежища 19 присоединилось к Великим ханам, более слабые члены банды рассеялись по Мохаве. Увы, немногим удалось убежать от своего прошлого: большинство не пережили дорогу.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Убедить Сэмюэла Кука или Филипа Лема присоединиться к Великим ханам.

Заметки[]

  • За убийство Подрывников даётся положительная карма.
  • Возможно, название банды является отсылкой к «Power Rangers».
  • Общая численность подрывников неожиданно превышает общее число койкомест в тюрьме чуть ли не в два раза.
  • В ранних версиях игры (1.0.0.240) подрывники везде, кроме ИУ НКР, изначально частично или полностью враждебны Курьеру. При этом повышение репутации у фракции на этих Подрывников не сказывается — они остаются враждебными, — но их убийство приводит к её падению.
  • В релизной версии игры Подрывники именовались «Пороховая банда». Так их называл, к примеру, майор Найт.

Van Buren[]

Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Банда «Подрывников Железной дороги 215» должна была появиться в Van Buren. В отличие от более поздней версии из Fallout: New Vegas, Подрывники в Van Buren были не заключенными, а наемными рабочими, которые взбунтовались после того, как НКР отказалась заплатить им за работу.

Gametitle-VB.pngКонец информации, основанной на данных Van Buren.

Галерея[]

Появление[]

Подрывники появляются в Fallout: New Vegas, a также должны были появиться в Van Buren.

Advertisement