ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« — Если хочешь сразиться со стариной Фестусом в «Подкову удачи», скажи «Я чую удачу». »

Фестус

Подкова удачи (англ. Lucky Horseshoes) — азартная игра в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Азартная мини-игра, разновидность блэкджека. Курьер может сыграть в неё только с Фестусом, у него же узнав правила. Игра не требует ставок, но за каждую победу Курьер будет получать приз.

Правила Править

В игре участвуют карты от двойки до десятки и тузы, которые «стоят» единицу. В игре нет фигур. Игроки по очереди тянут карты. Вынув карту, каждый прибавляет её стоимость к сумме на руках. Задача — собрать двадцать одно очко.

Если кто-то из игроков вытянул карту так, что его сумма стала равна сумме соперника, сумма соперника увеличивается на единицу. Эта ситуация и называется «подкова удачи». Если один из игроков близко подобрался к двадцати одному, а другой не может подойти ещё ближе — из-за пропуска хода или перебора — выигрывает тот, кто ближе к цели.

Процесс игры Править

Курьер может тянуть карты, остаться при своих картах или выйти из игры. После того, как Курьер решил остаться при своих картах, он больше не может тянуть карты.

Ставок в игре нет, поэтому Курьер не сможет ничего проиграть, кроме потраченного времени, а вот за каждую победу ему положен приз. Выигрыш включает в себя разное количество крышек, иногда крышку со звездой и чуть реже карты для игры в «Караван» — самое важное для Курьера.

Заметки Править

  • В «Подкову удачи» можно играть много раз, чтобы получить больше карт для «Каравана».
  • После завершения квеста «Легенда о звезде» Фестус перестанет вступать в диалог и игра будет более недоступна.
  • В ранних версиях игры карты для «Каравана» были большой редкостью и данная игра была одним из быстрых способов сбора 30 карт для появления колоды, без которой нельзя было начать играть в «Караван». В поздних версиях колоду вручает Ринго в одном из первых квестов.

Появление Править

Игра Подкова удачи появляется только в Fallout: New Vegas.