ФЭНДОМ

Gametitle-FO76 WL

« Подземка Ватоги — ваш второй дом! »

Девиз

Подземка Ватоги (англ. Watoga Underground) — локация Wastelanders, обновления для Fallout 76, расположена в городе Ватога.

Описание Править

Предыстория Править

Ватога — это огромный оживленный город будущего, на улицах которого нет ни одной неправильно припаркованной машины, а пробки и аварии здесь давно стали пережитком прошлого. Город построен над системой автоматических многоуровневых парковок, где можно свободно оставлять и забирать автомобили. Вот почему на улицах Ватоги нет ни одной машины. Дюжины стационарных шахт берегут транспорт в целости и сохранности. На улицах Ватоги были расположены многочисленные входы в гаражи[1].

Оставить или забрать автомобиль здесь было проще простого: достаточно лишь воспользоваться одним из множества терминалов, предоставив свое удостоверение личности, и система сделает все за жителя Ватоги. Также можно было заказать техобслуживание или мойку машины или даже купить новый автомобиль без участия продавца. В зоне ожидания можно было воспользоваться многочисленными услугами: пообедать, отдохнуть, купить лекарства и даже подстричься! Конечно, в постапокалиптической Аппалачии все эти услуги больше не предоставляются[1].

Начиная с 2103 года, подземка Ватоги был занята группировкой сектантами.

Планировка Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Находки Править

Находки
Заметки/голодиски
Игровые объекты
  • Верстак для брони
  • Химлаборатория
  • Ремонтный верстак
  • Оружейный верстак
Ключи
  • Ключ кукольника(вырезано) Icon cut
  • Ключ от подземки Ватоги - дает Беккет после завершения Союзник: плотнее воды, открывает дверь в подземку Ватоги.
  • Ключ от тоннелей для хранения - открывает шесть дверей в туннелях
  • Ключ от торгового центра - открывает двери в торговом центре

Квесты Править

Появление Править

Ватога появляется только в Wastelanders.

Галерея Править

Примечания Править