ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Мы контролируем Хаб. Люди не любят рассказывать о моей организации. »

Декер

Подземелье (англ. Underground) — крупнейшая преступная организация Хаба в Fallout. Основана в 2140 году.

Описание Править

«Подземелье», возглавляемое Декером, занимается шантажом и рэкетом — вымоганием денег за якобы предоставление защиты от посягательств. Также «Подземелье» не брезгует террором, но предпочитает при этом использовать посторонние руки. Именно благодаря этому у полиции Хаба пока нет существенных обвинений, которые могли бы быть предъявлены. Декер и его «Подземелье» считаются самой опасной угрозой обитателям Хаба.

Штаб-квартира организации располагается в подвале бара «Мальтийский Сокол» — легального прикрытия деятельности Декера. Декер практически не покидает подвал, опасаясь захвата полицией, из-за чего тот получил название «Подземелье Декера». Вход в подвал охраняет Кейн, правая рука Декера. Кейн фильтрует посетителей, сопровождая вниз только тех, кого пожелает видеть Декер, и решает с ними все финансовые вопросы. Выходец из Убежища не может проникнуть в подвал мимо Кейна, любая такая попытка начинает бой.

В штаб-квартире кроме Декера присутствуют четверо безымянных охранников — членов «Подземелья». В силу механики игры Выходец не может поговорить с ними. Остальные члены организации находятся на улицах Хаба, но свою принадлежность к «Подземелью» не выдают.

Подразделения Править

Компания «Дружественный заём», или FLC, располагающаяся напротив «Мальтийского Сокола», предоставляет всем желающим ссуды на грабительских условиях. Фактически она является ещё одним легальным бизнесом Декера, однако её управляющий Лоренцо Джованни в целях поддержания хорошей репутации никогда не комментирует принадлежность компании Декеру или «Подземелью».

Квесты Править

Заметки Править

  • Незадолго до 2161 года Декер захватил посвящённого Братства Стали, пришедшего в Хаб, и удерживал его в Старом городе. Декер пытал посвящённого, надеясь получить какую-нибудь информацию о Братстве Стали.
  • Несмотря на большое количество контейнеров в подвале, ценные находки имеются только в снаряжении Декера и его окружения.
  • Известно, что Декер отправлял пятерых людей на задание по убийству Дарена Хайтауэра, однако все попытки убийства были пресечены Леоном[1].

Появление Править

Подземелье появляется только в Fallout. Дальнейшая судьба организации неизвестна.

Примечания Править

  1. HTWRLEON.MSG, стр. 121, 122, 123