ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Подготовительная школа Восточного Бостона была основана Католической Церковью в качестве религиозной подготовительной школы. Но поскольку финансирование духовенством и церковью было сокращено, местные активисты преобразовали школу в светское учебное учреждение для иммигрантов в Восточном Бостоне. Школа в конечном счете была окончательно закрыта из-за экономического кризиса незадолго до войны. »

Описание в Survival Guide стр. 340[1]

Подготовительная школа Восточного Бостона (англ. East Boston Preparatory School) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится на 60 метров на восток от полицейского участка восточного Бостона или 90 метров западнее Кайф-сити. Представляет собой трёхэтажное здание школы, с тремя входами, правое крыло разрушено частью фюзеляжа самолёта. Захвачено и превращено в ловушку бандой рейдеров во главе которых стоит Судья Зеллер. Надписи снаружи школы обещают очищенную воду и приветствуют торговцев. Внутри школы всё украшено к Хеллоуину. Обрушенные лестницы и провалы в полу заставляют искать обходные пути.

Мёртвые поселенцы и терминал возврата книг на первом этаже в комнате с дверью, заблокированной цепью. Два радтаракана. Оружейный верстак в актовом зале, превращённом в тир, дверь заблокирована цепью изнутри, попасть можно через второй этаж. Три клетки с пленниками, заперты на замки лёгкого уровня.

На третьем этаже в юго-восточной комнате, полной разбитых терминалов можно обнаружить журнал: Потрясающие крутые истории — выпуск «Rise of the Radiated». Он лежит на столе в восточной части комнаты, между двумя терминалами.

На трупах многих рейдеров имеется контракт, подписанный кровью. Ключ от на столе, рядом с терминалом, поможет открыть клетки с ячейками пленников. В терминалах описаны процедуры принятия новичков и подписания контрактов.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Кесслер из Банкер-Хилл даёт задание «Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев».

Появление Править

Подготовительная школа Восточного Бостона появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.24] EAST BOSTON PREPARATORY SCHOOL. The Catholic Church founded East Boston Prep as religious preparatory school. As the priesthood and church funding declined, local activists took over the school as a secular institution serving the immigrant population in East Boston. The school was eventually abandoned during an economic downturn before the war.