ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Перепроверить список предметов

« Откройте для себя великолепные сокровища Джамейка-Плейн! Уникальная выставка продлится всего одну неделю, после чего эти бесценные экспонаты поместят в сокровищницу, и больше их никто не увидит! »

Терминал информационного центра Бостонского аэропорта

Подвал мэрии Джамейка-Плейн (англ. Jamaica Plain Town Hall basement) — локация Fallout 4.

История Править

До Великой войны дорожившие памятью и историей жители городка соорудили капсулу времени, куда сложили различные вещи, которые были им дороги в 2077 году, после чего отнесли вещи в «сокровищницу», которая надёжно охранялась ловушками. После мирового ядерного конфликта многие выжившие, знавшие о сокровищнице, пытались заполучить её богатства, но их попытки добраться до них были тщетны.

Описание Править

Дверь в подвал заперта на ключ, который можно взять на теле Карла Эверетта.

На момент первого визита Выжившего в подвале царит разруха и запустение. Можно увидеть большой холл со сломанными сиденьями и трибуной, где люди слушали мэра. Из холла ведут 2 двери: одна заперта на сложный замок, а вторая открыта и ведёт в комнату техника.

Из терминала техника можно узнать много нового о том, как строилась «сокровищница» и чего это стоило городку. Тут же можно подобрать удостоверение техника, с помощью которого деблокируется система безопасности в коридоре (турели и лазерные ловушки). Также можно вручную вывести из строя лазерные ловушки, и в случае успеха, турели не активизируются.

После коридора будет небольшое помещение с двумя протектронами в капсулах, которые очнутся (но не всегда), если нажать кнопку открытия «сокровищницы», но их можно обезвредить с помощью терминалов. Также из этого помещения можно выйти через пролом в стене в комнату, находящуюся за запертой дверью.

В святая святых мэрии находится несколько витрин с вещами, бывшими когда-то ценными, памятными и несомненно интересными.

На витрине напротив входа расположен терминал для чтения голозаписей, опись сокровищ и обращение мэра к потомкам. По обеим сторонам двери стоят флаги, придающие торжественности.

Если обходить помещение по часовой стрелке, можно ознакомиться с печатными изделиями, испорченными книгами по истории и инвентарём репортёра М. Сталмана.

Далее можно увидеть образцы химической посуды, хирургических инструментов, а в аптечке ещё остались препараты.

На следующей витрине хранятся испортившиеся книги, сигара и ваза.

Затем можно увидеть повседневные предметы жизни горожан (одежда и ювелирные изделия), картины, которые тогда были в моде, и очень старую ещё по тем временам вазу времён Колонизации.

И на последней витрине лежит спортинвентарь, также обладающий своей историей.

Квесты Править

Найти сокровища «Джамейка-Плейн»

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Несмотря на все усилия по строительству «сокровищницы», все экспонаты сохранились не очень хорошо, возможно, где-то была допущена ошибка при герметизации, потому что до Выжившего здесь никого не было.
  • Несмотря на то, что большинство вещей в сокровищнице являются хламом, эти вещи носят уникальные названия.

Появление Править

Подвал мэрии Джамейка-Плейн появляется только в Fallout 4.

Галерея Править