ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Подвал дома Смита (англ. The Smith's house basement) — локация Fallout 3; подвал под домом Смита в Андейле.

Описание Править

Подвал заперт на очень сложный замок. Попасть же внутрь можно через кухню, отперев дверь ключом, украденным у Джека Смита (без потери кармы). Второй точно такой же ключ лежит на круглом столике в спальне Смитов, необходимо украсть (снижение кармы)[1].

В помещении имеются тела трёх расчленённых на столах обитателей пустошей, три холодильника и морозильник, клетки и множество останков людей, в том числе и подвешенных на цепях с крюками.

Находки Править

Квесты Править

Заметки Править

В Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (стр. 394) и Fallout 3 Prima Official Game Guide (стр. 370) утверждается, что в подвале имеется некоторое количество чистящего средства «Абраксо», однако по игровым условиям данного предмета не имеется. Также отличается перечни имеющегося холодного оружия и холодильников: в игре на одну бейсбольную биту меньше и на один боевой нож с холодильником больше, в отличие от данных руководств[2].

Появление Править

Подвал дома Смита появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. В Official Fallout 3 Strategy Guide говорится, что ключи от подвала и сарая находятся в холодильнике салуна Колина Мориарти, однако на самом деле их там нет.
  2. Данные руководства: There are two Rippers, two Combat Knives, two Baseball Bats, two well-stocked fridges (with Abraxo, naturally), and a Grognak the Barbarian.