ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Подвал Фэллон (англ. Fallon's Basement) — локация Fallout 4.

Описание Править

Магазин одежды в Даймонд-сити, которым владеет Бекки Фэллон. Находится между «Суперсалоном Кэти и Джона» и «Мухобоями» Мо Кронина. Представляет собой полуподвальное помещение с одним входом, несколькими манекенами и множеством разнообразных шкафов и комодов. В углу за прилавком с кассовым аппаратом расположено спальное место хозяйки. По лестнице вдоль одной из стен постройки можно подняться наверх, на маленький своеобразный чердак, где лежит голодиск «Присоединяйтесь к „Подземке“».

В отличие от остальных магазинов, торговля в «Подвале Фэллон» ведётся исключительно внутри. Возможно, это обусловлено стремлением Бекки максимально обезопасить бизнес, так как охрана Даймонд-сити отказалась сотрудничать с ней из-за скандала, вызванного нежеланием службы безопасности расследовать исчезновение её мужа.

В своём магазине Бекки торгует довоенной гражданской одеждой, спецкостюмами и элементами брони (среди которых есть уникальные экземпляры), а также шпильками.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Все находки в данной локации доступны для использования только с помощью кражи.

Появление Править

Подвал Фэллон появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Оригинальное название локации «Fallon's Basement», явная отсылка к одной из старейших торговых марок Бостона — «Filene's Basement».

Галерея Править