ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Подарок от бабушки (англ. A gift from grandma) — неотмечаемый квест[1] Fallout 3.

Предыстория Править

До момента выхода Одинокого Путника из Убежища 101 два обитателя пустошей договорились о передаче вещей. Некий Э должен был тайно передать некому С оружие, патроны и средство маскировки. Чтобы скрыть передачу вещей от большинства, жители Пустошей выбрали малопримечательное место за внешним периметром Мегатонны.

Описание Править

Путнику необходимо найти тайник и взять имеющиеся там вещи.

Задачи Править

Квест не имеет ни стадий, ни задач.

Прохождение Править

Одинокий Путник должен найти за Мегатонной тайник, в который Э уже сложил все необходимые вещи. Проходя по юго-западной стороне забора Путник встретит пару-тройку кротокрысов, с которыми должен расправиться и продолжить поиски. После разборки с кротокрысами Путник обратит внимание на каменную глыбу, что находится между трёх стволов деревьев. Подойдя к ней поближе и обследовав её, Путник обнаружит спрятанные в ней снайперскую винтовку, патроны к ней, стелс-бой и два стимулятора.

Завершающий этап Править

Помимо этого Путник также найдёт запись «Что и требовалось», где рассказывается о том, что некий Э советует С не разглашать об их делах. На вопрос о том откуда у С появилось оружие, Э советует ему сказать, что это подарок от бабушки.

Заметки Править

  • Поныне неизвестно о том, кем являются некие Э и С (рейдерами, мародёрами, наёмниками, представителями Братства Стали или кем-то другим).
  • Если взорвать Мегатонну, то выдолбленный камень не пропадёт, а три деревца возле него исчезнут.
  • Состояние винтовки зависит от уровня Одинокого Путника, который должен подойти на достаточное расстояние, чтобы содержимое отображалось в контейнере. Если Путник с первым уровнем может взять винтовку с состоянием исправности в 25%, а на 5-м в 45%, то на 13 уровне винтовка имеет состояние в 65%.
  • Ситуация вокруг Э, С и тайника с камнем повторяется в Содружестве. Э снова положил оружие, но уже с другой запиской для С около музея ведьм Салема.

Галерея Править

Примечания Править