ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Если ты опять будешь в моём доме, загляни за картину «Пикник для Стэнли». Там тебя будет ждать моя благодарность »

Пикман

Подарок Пикмана (англ. Pickman's Gift) — побочный квест Fallout 4.

Прохождение Править

Найдя в случайных встречах тела убитых рейдеров, в инвентаре которых находятся странные визитки, указывающие путь к некой галерее Пикмана.

Получить квест можно у самого Пикмана в процессе прохождения квеста Осмотреть галерею Пикмана.

Выживший может найти Пикмана, того самого убийцу рейдеров и хозяина здания. Он создаёт из останков убитых рейдеров импровизированные композиции в виде художественных инсталляций и картин, и не побрезгует запастись «дополнительным материалом».

Однако ранее совершённые убийства не оставляют художника в покое: жестокость к налётчикам с его стороны и оставляемые им на трупах визитки в конце концов привлекают большое количество рейдеров, жаждущих мщения за их друзей, приятелей, родных и знакомых. Они будут активно искать Пикмана в его галерее к моменту прихода Выжившего на место.

Минуя галерею, пробившись в самые глубины подземных помещений и разделавшись с рейдерами по пути, Выживший в конечном счёте найдёт Пикмана, сражающегося с рейдером по имени Плита. Разобравшись с последними остатками банды, Выживший должен вступить в диалог с Пикманом.

« У нас случилась небольшая размоловка. Им не понравилось моё хобби — коллекционирование их голов »

Пикман о рейдерах

Хозяин галереи поблагодарит Выжившего за его помощь и в благодарность за убийство рейдеров он отдаст ключ от тайника (Ключ Пикмана) на первом этаже.

Fo4 Pickman Painting 03

«Пикник для Стэнли»

В случае убийства Пикмана имеется возможность взять ключ с его трупа.

В любом случае, получив ключ, нужно открыть сейф Пикмана («очень сложный»), который расположен за картиной в галерее на первом этаже. Эта картина называется «Пикник для Стэнли». Внутри сейфа находится «Благодарственная записка Пикмана» и уникальный боевой нож «Клинок Пикмана». Однако если убить Пикмана после дачи ключа от сейфа, то вместо благодарственной записки в сейфе окажется случайное улучшенное оружие.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Подарок Пикмана»

10 Забрать подарок Пикмана (Далее) Icon level 500
Мне удалось спасти убийцу по имени Пикман, и в благодарность он дал мне ключ от сейфа в его галерее
500 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 0004ad05 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 0004ad05 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 0004ad05 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 0004ad05 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 0004ad05 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 0004ad05 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 0004ad05 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 0004ad05 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 0004ad05 – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest 0004ad05 – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest 0004ad05 – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Если открыть сейф до встречи с Пикманом, то в сейфе будет находится легендарное оружие без записки, однако если поговорить с ним после этого вновь — записка появляется.
  • Кюри, Дьякон, Маккриди, Хэнкок и Паладин Данс отрицательно относятся к взятию ключа Пикмана. К убийству Пикмана и последующему взятию ключа с его трупа они относятся равнодушно.
  • Кейт к взятию ключа относится положительно.
  • Сам квест является непосредственной отсылкой к рассказу американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта «Модель Пикмана». Герой Пикман — художник запечатляюший на своих картинах ужасных созданий.