« Ну, иногда у меня появляется искушение выйти за ворота, но другие граждане советовали мне этого не делать... »

Филлис

Поговорить с Филлис (англ. See Phyllis) — неотмечаемый квест Fallout 2.

Прохождение[править | править код]

Необходимо поговорить на различные темы и насущные проблемы Города Убежища с медсестрой Филлис.

Вопросы для Избранного любого пола[править | править код]

Стерильность[править | править код]

Избранный может поговорить с Филлис по поводу отсутствия детей в городе. Имея восприятие > 5 и навык доктора >= 75 %, он может убедить медсестру поговорить с доктором Троем насчёт опасности бесплодия и хромосомных нарушений у граждан.

Внешний мир[править | править код]

Филлис жалуется на то, что все граждане одинаковы, похожи и скучны, и это её пугает. Тем более, девушка желает увидеть внешний мир, но опасается выходить наружу. Избранный может убедить её выйти хотя бы в пригород, сказав следующую фразу:

« Вот вам еще одна причина сделать это. Вы же не хотите делать то, что делают ДРУГИЕ граждане? Они всегда действуют по шаблону. »

Вопросы для Избранного мужского пола[править | править код]

Генетический материал[править | править код]

Избранный может стать донором своего семени, чтобы помочь улучшить генетическое разнообразие города. Если попросить помощи у Филлис, она даст выпуск журнала «Кошачья лапка».

Награда зависит от интеллекта Избранного. Процедура занимает один игровой час.

Флирт[править | править код]

Избранный может пофлиртовать с Филлис и назначить ей свидание, если его привлекательность 6 и больше.

Вопросы для Избранного женского пола[править | править код]

Флирт[править | править код]

Избранный женского пола может попытаться пофлиртовать с Филлис, однако это не увенчается успехом. Это никак не отразится на последующих вопросах к медсестре.

Награда[править | править код]

Тема Опыт Карма Репутация
Стерильность 300 +3 +3
Внешний мир 300
Генетический материал ИН < 4: 50
ИН = 5, 6: 250
ИН > 6: 500

+3
+5

+1
+3
Флирт (мужчина) 100

Заметки[править | править код]

Если Избранный попытается пошутить, назвать медсестру «Си-Филлис» и будет в этом упорствовать, Филлис станет враждебна и позовёт на помощь охрану.

За кулисами[править | править код]

  • Данный квест был разработан Крисом Авеллоном. Изначальные реплики персонажа и игра слов в диалоге Филлис сильно отличались от варианта, что сейчас имеется в игре, и опирались отчасти на оскорбительные и женоненавистнические элементы. Авеллон посчитал это неуместным и переписал реплики:

« У Филлис было несколько воистину непринужденных и оскорбительных диалогов в её первых двух набросках, которые я удалил при перезаписывании диалога. Это было отвратительно, потому что:

- Это был единственный специфический гендерный диалог, который я нашёл в более чем 20 диалогах Города Убежища. То, что она была одним из немногих женских персонажей, было тоже странно.
- Речь шла исключительно о сексе, что делало его вдвойне оскорбительным.
- Речь была немного тревожной в ответах игроков (сука, потаскуха), и он казался настолько несовместимым с другими диалогами, что я удалил его, изменил характер персонажа и попытался конкретизировать ветвящийся диалог для разных полов и подходов (и интеллект). У Филлис имеется один из моих любимых ответов игрока при Интеллекте в 4 очка.

В любом случае, надеюсь, это поможет. Понятия не имею, кто написал её первый набросок, это меня просто беспокоило.

»

К. Авеллон[1]

« …хотите верьте, хотите нет, я приуменьшил некоторые довольно неприятные сексуальные отношения, которые были слишком оскорбительными даже для меня… »

К. Авеллон[2]

  • В разговоре об отсутствии детей есть пасхалка на намёк разработчиков в отношении удаления детей из версий игры, распространяемых за пределами США. Избранный может сказать:

« Фууу, а мне уж показалось, что тут нет детей, потому что это европейская версия Fallout 2. До свидания. »

  • Сифилис — венерическое инфекционное заболевание.

Примечания[править | править код]

  1. Вопросы К. Авеллону от Tagaziel, 2013 г.
  2. Интервью на NMA: …and believe it or not, downplayed some pretty nasty sexuality that was too offensive even for me…
Vault City Emblem.png
Vault City Emblem.png