« Ну, иногда у меня появляется искушение выйти за ворота, но другие граждане советовали мне этого не делать... »

Филлис

Поговорить с Филлис (англ. See Phyllis) — неотмечаемый квест Fallout 2.

Прохождение[править | править код]

Необходимо поговорить на различные темы и насущные проблемы Города Убежища с медсестрой Филлис.

Вопросы для Избранного любого пола[править | править код]

Стерильность[править | править код]

Избранный может поговорить с Филлис по поводу отсутствия детей в городе. Имея восприятие > 5 и навык доктора >= 75 %, он может убедить медсестру поговорить с доктором Троем насчёт опасности бесплодия и хромосомных нарушений у граждан.

Внешний мир[править | править код]

Филлис жалуется на то, что все граждане одинаковы, похожи и скучны, и это её пугает. Тем более, девушка желает увидеть внешний мир, но опасается выходить наружу. Избранный может убедить её выйти хотя бы в пригород, сказав следующую фразу:

« Вот вам еще одна причина сделать это. Вы же не хотите делать то, что делают ДРУГИЕ граждане? Они всегда действуют по шаблону. »

Вопросы для Избранного мужского пола[править | править код]

Генетический материал[править | править код]

Избранный может стать донором своего семени, чтобы помочь улучшить генетическое разнообразие города. Если попросить помощи у Филлис, она даст выпуск журнала «Кошачья лапка».

Награда зависит от интеллекта Избранного. Процедура занимает один игровой час.

Флирт[править | править код]

Избранный может пофлиртовать с Филлис и назначить ей свидание, если его привлекательность 6 и больше.

Вопросы для Избранного женского пола[править | править код]

Флирт[править | править код]

Избранный женского пола может попытаться пофлиртовать с Филлис, однако это не увенчается успехом. Это никак не отразится на последующих вопросах к медсестре.

Награда[править | править код]

Тема Опыт Карма Репутация
Стерильность 300 +3 +3
Внешний мир 300
Генетический материал ИН < 4: 50
ИН = 5, 6: 250
ИН > 6: 500

+3
+5

+1
+3
Флирт (мужчина) 100

Заметки[править | править код]

Если Избранный попытается пошутить, назвать медсестру «Си-Филлис» и будет в этом упорствовать, Филлис станет враждебна и позовёт на помощь охрану.

За кулисами[править | править код]

  • В разговоре об отсутствии детей есть пасхалка. Избранный может сказать:

« Фууу, а мне уж показалось, что тут нет детей, потому что это европейская версия Fallout 2. До свидания. »

Это намёк разработчиков на удаление детей из версий игры, распространяемых за пределами США.

  • Сифилис — венерическое инфекционное заболевание.
Vault City Emblem.png
Vault City Emblem.png