ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Поваренная книга патриота» (англ. Patriot's Cookbook) — журнал Fallout: New Vegas.

Описание Править

Журнал формата А5. Грязно-белая обложка, Крупными жёлтыми буквами набрано название The Patriot’s Cookbook (рус. Поваренная книга патриота). Под ним чёрный текст «Руководство повстанца по практическому инакомыслию». Поверх него две красных печати. Одна прямоугольная с текстом «Запрещённый материал. К сожжению. 02/11/69», вторая — герб ФБР (или другой подобной организации, точнее не разобрать). Справа от гербовой печати цена, 37 центов.

Нижнюю половину обложки занимает стилизованное изображение американского флага, сделанное из динамитных шашек. Поверх «флага» рекламный заголовок статьи «НОВИНКА: Рецепты Абраксо для минирования почтовых ящиков».

Характеристика Править

При прочтении увеличивает навык «Взрывчатка» на 10 пунктов, сроком на 60 секунд. Если персонаж обладает способностью «Понимание» навык увеличивается на 20 пунктов. Время действия журнала может быть продлено до 180 секунд способностью «Хорошая память».

Изготовление Править

Может быть изготовлен самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Cпособность «Ненасытный читатель»
Копия журнала «Поваренная книга патриота»
Дополнение Lonesome Road
Icon level
«Поваренная книга патриота» (1)

Местонахождение Править

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg Журнал является отсылкой к книге под названием «Поваренная книга анархиста», в которой описываются рецепты изготовления самодельных взрывных устройств.

Появление Править

Журнал «Поваренная книга патриота» появляется только в Fallout: New Vegas.