ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Сью.

« Ну, формально я тут патрулирую и „обеспечиваю мир“. Обычно это означает следить за тем, чтобы все были довольны и никто не встревал в неприятности. Понимаешь, сложно должным образом обеспечивать мир, если уже потерял его. Так что — бряк! Шутки! Хочешь послушать? »

Сью[1], более известная как Побрякушка (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Knock Knock) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Барахольщик и его сестра-близнец Побрякушка — 14-летние подростки, преданные Литл-Лэмплайту. В то время как Побрякушка собирает фольклор, Барахольщик собирает ценные вещи[2].

Свою кличку Побрякушка выбрала потому, что в сочетании с прозвищем брата её имя звучало очень нескладно («Барахольщик и Сью»), она адаптировала свою кличку и одевается так же, как брат.

Более раннее поколение детей Литл-Лэмплайт раздобыло книгу из Убежища 87 под названием «Большая книга детских анекдотов от Мальчика из Убежища». Несмотря на то, что книги уже давно нет, большинство анекдотов из неё рассказывалось из поколения в поколение, и шутки с начальной фразой «Тук-Тук» (англ. Knock Knock) были её любимыми, даже если это не всегда понимают[1][3].

Помимо сбора фольклора и шуток, позитивная и жизнерадостная Побрякушка также собирает любые сведения о произошедших историях на поверхности и в Литл-Лэмплайт. Она старается привлекать внимание к своим рассказам и историям, чтобы все были счастливы, не попадали в неприятности и немного отвлеклись от повседневности. Ежедневно Побрякушка обходит поселение, стараясь повысить настрой его обитателей и узнать что-то новое из произошедших событий.

Побрякушка нередко навещает своего брата и опрашивает его насчёт новостей, зачастую ссылаясь на то, что близнецы шутят над Зипом, сказав ему, что его любимая ядер-кола лежит за волшебным камнем. Иногда она спрашивает его, что тот будет делать, когда покинет Литл-Лэмплайт.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Детская полицейская фуражка
Наряд беспризорника

Квесты Править

Побрякушка вместе с Принцессой, Барахольщиком и Зипом будут провожать Липучку на выход из города.

В случае спасения Сэмми, Пенни и Бельчонока Побрякушка выскажет своё восхищение и благодарность за спасение детей. Также она спросит не было ли каких-либо смешных передряг с работорговцами.

Побрякушка сошлётся на мэра Мак-Криди.

Побрякушка будет слушать историю Одинокого Путника о его жизни и рассказывать её обитателям Литл-Лэмплайт.

Заметки Править

  • «Коронная» шутка про отсутствие еды Побрякушки начинается словами «Тук-тук». Во время пересказа шутки можно пройти проверку уровня основной характеристики «Интеллект» и навыка «Красноречие», применение которых принесёт дополнительные очки опыта.
  • В случае того, если Одинокий Путник поговорил сначала с Барахольщиком, а затем с Побрякушкой, тот может задать вопрос о том, не говорил он с ней ранее. Побрякушка, поняв, что он перепутал её с братом-близнецом, доходчиво это объяснит.

Цитаты Править

  • «Видишь ли, я собираю слухи, рассказы и истории и временами делюсь ими, чтобы всем было весело. Немного забавных проблем — очень хорошо для поднятия духа. Боевой дух — круче, чем спёртый, правда?»
  • «Ну, когда ребята стали называть Барахольщика его новой кличкой, мне она тоже понадобилась, ясно? Если вы близнецы, не очень-то прикольно зваться „Барахольщик и Сью“»
  • «Не надо лгать, чтобы сделать мне приятное. Я знаю, что шутка идиотская. Мы рассказываем не смешные шутки, а шутки, над которыми мы смеёмся. Это скорее традиция. Большинство из них из той книги, которую мы нашли внизу, под названием „Большая книга детских анекдотов от Мальчика из Убежища“. Они не очень-то смешные, но знаешь, когда слышишь их — становится как-то спокойнее»
  • «О, у нас много смешных историй. Например, когда Сэмми пристрелил рейдера, который решил, что он девочка. Но сюда доходит мало слухов с поверхности. Поисковые отряды всё время прячутся, так что они узнают мало новостей, понимаешь? А мне бы очень хотелось услышать новые рассказы о большой таинственной земле наверху. Так что, если узнаешь что забавное — ты сразу мне рассказывай!»
  • «Это только потому, что тебе не пришлось выучить все шутки из книжки. Ну вот как этот перл: „Что это такое: большое, красное, бьёт камни?“ „Большая красная камнебойка“. Честно. Ясно? Теперь это — самое бредовое, что тебе приходилось слышать!»

Появление Править

Побрякушка появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 (pc) Icon pc Одинокий Путник может продолжать спрашивать неограниченное число раз про шутку Побрякушки и после этого лгать ей, что она является смешной. С каждой попыткой сохраняется возможность получать дополнительные очки опыта.[проверено]

Примечания Править

  3. Отсюда и кличка.