ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« Пневматическое ружье Ред Райдер. Классическое »

Описание в игре

Пневматическое ружьё Ред Райдер (англ. Red Ryder BB gun, внутриигровое название FalloutПневм. Ред Райдер, вариант — Воздушное Ружьё Red Ryder) — лёгкое оружие в Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Пневматическое ружьё Ред Райдер — разновидность стрелкового оружия, в котором снаряд вылетает под воздействием газа, находящегося под давлением.

Характеристики Править

Пневматическое ружьё Ред Райдер имеет вместительный магазин, однако низкая эффективность выстрела делает его невостребованным. Тем не менее, оно может оказаться полезным — в случае, если вы хотите «выманить» на себя одного из группы находящихся на удалении врагов и не желаете расходовать дорогие и дефицитные боеприпасы.

Улучшенный вариант, напротив, является одним из наиболее эффективных в классе лёгкого оружия.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Варианты Править

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg «Daisy Red Ryder» — реально существующее пневматическое ружьё, разработанное в 1938 году и продающееся до сих пор;
  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg В 1940-е годы «Red Ryder» — известный сериал ковбойских вестернов (комиксы, радиопостановки и фильмы);
  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg «Red Ryder» — это название воздушного ружья из фильма «Рождественская история» (1983), где главный герой Ральфи просит родителей подарить ему такое ружьё на Рождество. Родители отказываются, говоря «Ты можешь попасть себе в глаз». В конце фильма он все-таки получает это ружьё на Рождество и действительно «попадает себе в глаз», когда пуля рикошетом разбивает его очки.
  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Ружьё Ред Рейдера (Red Ryder BB Gun) — аллюзия на персонажа из игры «Wasteland» по имени Red Ryder — аналог охотников за головами (он нападал на партию, если та убивала детей).

Появление Править

Пневматическое ружьё Ред Райдер появляется в Fallout и Fallout 2.

Звуки Править

SingleShotVB

ReloadVB
OutVB