ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Icon disambig
Пневматическое ружьё появляется и в других играх.

« Пневматическое ружье Ред Райдер. Классическое »

Описание в игре

Пневматическое ружьё Ред Райдер (англ. Red Ryder BB gun, внутриигровое название Fallout — Пневм. Ред Райдер, вариант — Воздушное Ружьё Red Ryder) — лёгкое оружие в Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Разновидность стрелкового оружия, в котором снаряд вылетает под воздействием газа, находящегося под давлением.

Характеристики Править

Ружьё имеет вместительный магазин, однако низкая эффективность выстрела делает его невостребованным. Тем не менее, оно может оказаться полезным — в случае, если вы хотите «выманить» на себя одного из группы находящихся на удалении врагов и не желаете расходовать дорогие и дефицитные боеприпасы.

Улучшенный вариант, напротив, является одним из наиболее эффективных в классе лёгкого оружия.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Варианты Править

Появление Править

Пневматическое ружьё Ред Райдер появляется в Fallout и Fallout 2.

За кулисами Править

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Eastregg(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Eastregg «Daisy Red Ryder» — реально существующее пневматическое ружьё, разработанное в 1938 году и продающееся до сих пор;
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Eastregg(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Eastregg В 1940-е годы «Red Ryder» — известный сериал ковбойских вестернов (комиксы, радиопостановки и фильмы);
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Eastregg(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Eastregg «Red Ryder» — это название воздушного ружья из фильма «Рождественская история» (1983), где главный герой Ральфи просит родителей подарить ему такое ружьё на Рождество. Родители отказываются, говоря «Ты можешь попасть себе в глаз». В конце фильма он все-таки получает это ружьё на Рождество и действительно «попадает себе в глаз», когда пуля рикошетом разбивает его очки.
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Eastregg(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Eastregg Ружьё Ред Рейдера (Red Ryder BB Gun) — аллюзия на персонажа из игры «Wasteland» по имени Red Ryder — аналог охотников за головами (он нападал на партию, если та убивала детей).

Звуки Править

SingleShotVB

ReloadVB
OutVB