Icon disambig.svg

Если вы попали сюда из другой статьи, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на конкретную статью.
Плюшевый мишка
в отдельных играх
Fallout 3Плюшевый мишка
Гигантский плюшевый мишка
Медвежий амулет Ивы
Fallout 3: PLМишка-Кенни
FO: New VegasПлюшевый мишка
Плюшевый мишка (Койоты)
Сержант Тедди
Мистер Дружок
(вырезано) вырезаноМедвежонок Барнабас
Old World Blues(вырезано) вырезаноМедвежонок Далы
Fallout 4Плюшевый мишка
Fallout ShelterПлюшевый мишка
Fallout 76Плюшевый мишка

Плюшевый мишка (англ. Teddy Bear) — предмет Fallout 3, Point Lookout — дополнения к Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4, хлам Fallout Shelter, а также вырезанный предмет Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Представляет собой мягкую игрушку в виде медвежонка. Изначально предназначены для детей младшего возраста, однако зачастую используются и психически нездоровыми взрослыми. Свидетельством тому служат многочисленные «инсталляции», в которых мишки используются для имитации половых актов, употребления алкоголя и наркотиков, актов насилия и суицида.

Fallout 3[править | править код]

Плюшевых мишек можно использовать в качестве боеприпасов для «Ракетки».

The Pitt[править | править код]

После прохождения дополнения The Pitt мишки понадобятся для неотмечаемого квеста «Игрушки для Мари».

Point Lookout[править | править код]

Одинокий Путник может предъявить мишку Кенни, чтобы тот впустил Путника в своё логово.

Fallout: New Vegas[править | править код]

Old World Blues[править | править код]

Доктор Дала обожает плюшевых медведей — наличие игрушки в инвентаре Курьера делает доступным уникальный диалог.

Fallout 4[править | править код]

Плюшевые мишки — это хлам, который годится на продажу, для разборки на компоненты, или в качестве боеприпасов к «Хламотрону». Также при добавлении в инвентарь Псины, та может начать играть с мишкой.

Fallout Shelter[править | править код]

Плюшевый мишка — редкий хлам, ресурс Fallout Shelter. Используется для создания оружия в оружейной мастерской и костюмов в мастерской костюмов.