ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Вы прибыли на пустынную равнину в окрестностях Нью-Рино. »

Описание в игре

Площадка винтокрылов — локация Fallout 2, часть Нью-Рино. На карте не отображается и доступна только в квесте или через диалог[1].

Планировка Править

Фактически это просто кусок пустыни, пригодный для приземления винтокрылов. Сюда прилетают десантники Анклава для сделок с семьёй Сальваторе по обмену лазерного оружия на необходимые Анклаву химикаты. С одной стороны располагаются винтокрыл, Мистер Помощник и два десантника, с другой стороны — охранники Сальваторе со своим грузом.

Возможности Править

Избранный может попасть сюда в качестве одного из охранников от семьи Сальваторе при выполнении соответствующего задания.

В качестве альтернативного варианта можно в разговоре с одним из детей Райта поинтересоваться «железными жуками» и убедить ребёнка показать их. Ночью он отведёт Избранного на место.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что тайные сделки происходят ночью, на площадке всегда день.

Появление Править

Площадка винтокрылов появляется только в Fallout 2.

Fallout 2 Restoration Project Править

В оригинальной игре заложена, но не реализована возможность сесть в винтокрыл (для чего следует идти к нему без оружия в активной руке или попросту подкрасться, а затем «использовать»). Предполагалось, что в этом случае Избранный попадёт в Наварро, откуда прилетают винтокрылы.

Fallout 2 Restoration Project восстанавливает её.

Примечания Править

  1. Ещё один способ попасть сюда — нажать цифру «7» на карте локации Нью-Рино.