Gametitle-FO2.png
Gametitle-FO2.png

« Вы прибыли на пустынную равнину в окрестностях Нью-Рино. »

Описание в игре

Площадка винтокрылов — локация Fallout 2, часть Нью-Рино. На карте не отображается и доступна только в квесте или через диалог[1].

Планировка[править | править код]

Фактически это просто кусок пустыни, пригодный для приземления винтокрылов. Сюда прилетают десантники Анклава для сделок с семьёй Сальваторе по обмену лазерного оружия на необходимые Анклаву химикаты. С одной стороны располагаются винтокрыл, Мистер Помощник и два десантника, с другой стороны — охранники Сальваторе со своим грузом.

Возможности[править | править код]

Избранный может попасть сюда в качестве одного из охранников от семьи Сальваторе при выполнении соответствующего задания.

В качестве альтернативного варианта можно в разговоре с одним из детей Райта поинтересоваться «железными жуками» и убедить ребёнка показать их. Ночью он отведёт Избранного на место.

Заметки[править | править код]

  • Несмотря на то, что тайные сделки происходят ночью, на площадке всегда день.
  • В оригинальной игре заложена, но не реализована возможность сесть в винтокрыл (для чего следует идти к нему без оружия в активной руке или попросту подкрасться, а затем «использовать»). Предполагалось, что в этом случае Избранный попадёт в Наварро, откуда прилетают винтокрылы.

Появление[править | править код]

Площадка винтокрылов появляется только в Fallout 2.

За кулисами[править | править код]

Дизайнером локации выступил Крис Авеллон[2], а программистом, который занимался скриптами и их проверкой, являлся Томас Френч[3]. Сама же локация приняла нынешний вид после проверок и дополнительных действий ведущего программиста Джесси Рейнольдса и ведущих дизайнеров Фергюса Уркхарта и Мэтью Нортона.

Примечания[править | править код]

  1. Ещё один способ попасть сюда — нажать цифру «7» на карте локации Нью-Рино.
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: Designer Chris Avellone worked on special random encounters, New Reno, Vault City, and the Raiders
  3. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: Programmer Thomas French worked on areas New Reno, the Military Base, Modoc, the Den, and the Raiders