Gametitle-FO3 PL.png
Gametitle-FO3 PL.png

« Немного суховатые, но и так сойдет. »

Маргарита

Плод дикой панги (англ. Wild punga fruit) — пища Point Lookout, дополнения Fallout 3.

Описание[править | править код]

Плоды добываются с растущих в Пойнт-Лукауте дикой (2 плода) и плодоносящей панг[1] (3 плода), представляющих собой небольшие кусты с тёмными зелёно-фиолетовыми листьями. Вне зависимости от количества плодов на кусте при срывании исчезают все, а в инвентаре Одинокого Путника появляется только один.

Плод имеет каплевидную форму: широкой стороной крепится к растению, а узкая расщепляется на 5 отростков. Окрашен в жёлтый цвет с коричневыми прожилками, что сильно отличает его от более светлых плодов культивированного сорта. Обладает небольшими питательными и полезными свойствами: употребление плода в пищу не только помогает залечить раны (+10 ОЗ), но и способствует выводу радиации (−1 рад или −5, если Одинокий Путник обладает способностью «Сила панги!»). Употребление панги не вызывает привыкания.

Местонахождение[править | править код]

Квесты[править | править код]

Бальзам на душу • Если починить самогонный аппарат, то из плодов дикой панги Маргарита сможет готовить самогон.

Заметки[править | править код]

  • На данный плод распространяется способность «Сила панги!».
  • Десмонд проводил эксперименты по добыче электричества из дикой панги. Его опыты были проведены по аналогии с опытами над картофелем или овощами, которые вкупе с проводами, зажимами и светодиодом составляют органическую батарейку. Эксперимент с пангой можно наблюдать в его особняке.
  • Дикую пангу можно обнаружить за пределами карты мира, но взять её не удастся.

Появление[править | править код]

Плод дикой панги появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея[править | править код]

Wild Punga.png
Wild Punga 2.png
FO3PL Punga Experiment.png

Примечания[править | править код]

  1. По неизвестной причине точно такое же название носят и кусты культивированной панги с тремя плодами.