Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 205
страниц
О плодоносящей дикой панге см. статью «Дикая панга».

Плодоносящая панга (англ. Refined punga plant) — игровой объект-активатор, растение Point Lookout, дополнения Fallout 3.

Описание[]

Растение в виде небольших кустов с тёмно-зелёной листвой и двумя или тремя лимонно-жёлтыми плодами каплевидной формы, которые используются дикарями в пищу и для обмена на другие товары у торговцев. Тобар-Паромщик ведёт активную торговлю с племенем и вывозит пангу на Столичную Пустошь.

Местонахождение[]

Выращивается в Пойнт-Лукауте дикарями только возле собора «Ковчег и Голубь» и на специальных установках в самом соборе.

Заметки[]

  • Вне зависимости от количества плодов на кусте при срывании исчезают все, а в инвентаре Одинокого Путника появляется только один.
  • Мать племени дикарей Лесная Роза может рассказать Путнику, что панга быстро растёт.
  • Пацифист Джимсон думает, что возделываемая ими культура хорошо растёт, потому что «почва, наверное, плодородная — кладбище всё-таки». Он же говорит, что панга и больше других ухаживающий за ней Кроатоа находятся на одном уровне развития.
  • Кроатоа может поделится с Путником секретом выращивания «сильной панги», которую он понимает (а она понимает его), и подарить свою особую навозную лопату.
  • Из-за некорректного перевода оригинального названия «плодоносящей пангой» названы и кусты дикого подвида с тремя плодами.

Появление[]

Плодоносящая панга появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Advertisement