Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 122
страницы
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные, биография, инвентарь, данные Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide) и переоформить статью.

Плик (англ. Plik) — персонаж Point Lookout, гуль, встреченный Одиноким Путником на территории Парка Пойнт-Лукаут в 2277 году.

Описание[]

Плик — гуль, решивший подзаработать на своих диких собратьях. Предварительно изучив их немного (см. Журнал Плика), он организовал нечто вроде сафари, загнав множество самых разных диких гулей в пещеру Прибрежный грот. После этого он стал предлагать путникам проверить свои силы. Через некоторое время уже многие охотники и искатели приключений стали приходить к Плику на его сафари в поисках острых ощущений.

Инвентарь[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты[]

Плик начинает этот повторяющийся побочный квест, предлагая заплатить вступительный взнос (1-й раз — 1000 крышек, последующие разы — 500 крышек).

Заметки[]

  • Все крышки, заплаченные Плику, отражаются у него в инвентаре и могут быть украдены.
  • Не стоит убивать Плика, хотя он и считается злым персонажем, так как после первого сафари он выдаёт награду — уникальный топор Расчленитель.
  • Сафари Плика можно проходить многократно, получая опыт, а заплаченные за участие крышки воровать «обратно».
  • Плик упоминается Тобаром.

Появление[]

Плик появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея[]

Advertisement