ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные, биография, инвентарь. данные Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide) и переоформить статью.

Плик (англ. Plik) — персонаж Point Lookout, гуль, встреченный Одиноким Путником на территории Парка Пойнт-Лукаут в 2277 году.

Описание Править

Плик — гуль, решивший подзаработать на своих диких собратьях. Предварительно изучив их немного (см. Журнал Плика), он организовал нечто вроде сафари, загнав множество самых разных диких гулей в пещеру — в Прибрежный грот. После этого он стал предлагать путникам проверить свои силы. Через некоторое время уже многие охотники и искатели приключений стали приходить к Плику на его сафари в поисках острых ощущений.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты Править

Плик начинает этот повторяющийся побочный квест, предлагая заплатить вступительный взнос (1ый раз — 1000 крышек, последующие разы — 500 крышек).

Заметки Править

  • Все крышки, заплаченные Плику, отражаются у него в инвентаре и могут быть украдены.
  • Не стоит убивать Плика, хотя он и считается злым персонажем, так как после первого сафари он выдаёт награду — уникальный топор Расчленитель.
  • Сафари Плика можно проходить многократно, получая опыт, а заплаченные за участие крышки воровать «обратно».
  • Плик упоминается Тобаром.

Появление Править

Плик появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея Править