ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Пленник.

« Может, ты не знаешь, откуда мы взялись — в смысле, супермутанты. Мы такими не рождаемся. Нас создали. В холодном, тёмном, железном месте, куда мои братья приносят своих пленников, постоянно пытаясь умножить наше число. »

Дядя Лео

Пленник с пустошей (англ. Wasteland captive) — один из нескольких безымянных персонажей Fallout 3; пленник супермутантов.

Описание Править

Некоторым обитателям Столичной Пустоши не посчастливилось избежать пленения супермутантами. Не оказавшие достаточного сопротивления люди были захвачены и уведены в лагеря мутантов, где в дальнейшем их поработители предрекли им судьбу стать их собратьями. Они очень напуганы неизвестностью и надеются, что их кто-нибудь спасёт. Несмотря на связанные руки, пленники как-то смогли припрятать свои скромные запасы, которые мутанты не смогли обнаружить при обыске.

При изначальном взаимодействии с пленником Одинокому Путнику предоставится возможность развязать верёвки на руках пленников. В диалоге с Путником спасённый поблагодарит его, и в зависимости от ведения разговора главный герой может получить по 75 очков опыта и кармы или же по 50 очков опыта и кармы, если согласится взять от спасённого предложенную награду. Пленник может дать случайные предметы из еды, химикатов или боеприпасов — 10-мм патроны, стимулятор, Рад-X или шашлык из игуаны.

Местонахождение Править

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-борца

Заметки Править

  • Изначально пленники нейтральны к супермутантам, а в случае освобождения они станут враждебными к ним.
  • Поскольку пленники имеют очень скромный запас здоровья, они могут погибнуть от небольших ранений, нанесённых в бою, и от взрывов.
  • Если оставить пленника в покое и выйти из локации, то через определённое время на месте прежнего человека появится новый пленник, который будет охраняться супермутантами. В случае освобождения людей или их убийства новые случаи пленения в данном месте не будут наблюдаться.
  • Отпускаемый пленник из палатки среди грузовиков будет бежать в направлении форта Константин, после чего продолжит бежать на север, за пределы досягаемости протагониста.
  • Человек, находившийся в плену мутантов между Ривет-Сити и мемориалом Джефферсона в случае освобождения убежит на противоположную сторону Потомака через мемориал, заражённое радиацией метро, большой мост и Цитадель. После этого он направится на юг в к оружейным складам Александрии и остановится на трассе с брошенными автомобилями в лагере рейдеров.
  • Пленник с пустошей, охраняемый супермутантом с миниганом появляется в концовке игры по достижении Одиноким Путником злой кармы на момент активации очистителя. Примечательно, что данный пленник носит рабский ошейник.
  • Пленники с пустошей могут быть загипнотизированы с помощью гипнотрона.
  • Пленники с пустошей как персонажи имеются в игровых файлах Fallout: New Vegas, однако в самой игре они не появляются.

Появление Править

Пленник с пустошей появляется только в Fallout 3.

Галерея Править