« Мои приветствия «Братству Стали». Тот, с кем ты говоришь — «Шарон», старейшина и «Отец» пламени «Леса браминов» »

Шарон

Племя Леса браминов (англ. Brahmin Wood tribe) — племя достаточно разумных и дружелюбных дикарей, проживающих в селении Лес браминов, находящегося на расстоянии в один день пути от бункера Альфа Среднезападного Братства Стали по состоянию на 21962197 годы в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Описание[править | править код]

Судя из общения с представителями Племени: они достаточно разумны и цивилизованны, связно ведут беседу. Селение занимает достаточно большую территорию в районе Великих Озёр, строения расположены аккуратно. Также используются довоенные постройки, что не типично для большинства представителей племен. Основное направление деятельности — сельское хозяйство: животноводство (брамины) и растениеводство. Ключевыми фигурами племени является: старейшина племени Шарон и шаман Соколиный глаз. Основными признаками, по которым их можно отнести к диким племенами, являются:

  • Суеверие. Племя поклоняется браминам и Великим Богам Браминов, известные:
    • «Божественный брамин Судьбы» (англ. The Brahmin God of Fate) — упоминается Шароном.
    • «Божественный брамин Самогона» (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. The Brahmin God of Moonshine) — упоминается Шароном.
    • «Божественный брамин Секса» (англ. The Brahman God of Sex) — упоминается Соколиным Глазом.
    • «Великий Брамин» (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. The Sweet Brahmin) — упоминается одним из заложников.
    • «Священный Брамин» (англ. The Holy Brahmin) — упоминается одним из заложников.
    • «Божественный брамин Отчаяния» (англ. The Brahmin God of Despair) — упоминается одним из дикарей.
    • «Божественный брамин Смерти» (англ. The Brahmin God of Death) — упоминается одним из дикарей.

Так же племя исповедует шаманство и связанные с ним атрибуты. В разговорах с шаманом, можно узнать что он: «Ясновидец» (англ. Soothsayer), «Говорящий с духами» (англ. Spiritwalker), «Путешествующий в снах» (англ. Dreamwalker) и «Наблюдающий за духами» (англ. Spirit Watcher), и периодически следит за действиями героя из мира духов (англ. the Spirit World). Вполне возможно что это просто галлюцинации вызванные Вуду или целебным порошком, иначе бы он мог предвидеть нападение рейдеров и спасти селение.

  • Татуировки — один из основных атрибутов племен. Как и большинство других, Племя Леса браминов не является исключением: все, персонажи с которыми возможен диалог, покрыты ими вплоть до головы.
  • Одежды племен — также один из основным атрибутов племен. Одеты в специфические пестрые одеяния с оголенными участками тела. Хотя, рядом с шаманом присутствуют представители, одетые как горожане.
  • Примитивное вооружение — как и большинство племен используют холодное и простое метательное оружие — камни, копья итд.

В качестве торговой валюты используют Крышки от бутылок, не воспринимают Чеки Братства

Немного Истории[править | править код]

На рубеже 2196—2197 года племя заключило союз с Братством Стали, и вслед за этим событием, было атаковано и захвачена бандой рейдеров под руководством Хоруса, в результате часть жителей была убита, некоторые — захвачены в плен, а остальные (в том числе, старейшина и шаман) были вынуждены бежать и скрываться.

Эмблема и символика[править | править код]

Как таковые отсутствуют. Символикой можно посчитать Браминов, считающихся для племени священными, а также татуировки по всему телу.

Иерархия и внутренняя структура[править | править код]

Как и большинство племен — ведут первобытный строй. Старейшина селения решает все политические и другие важные вопросы племени. Шаман — фигура, почитаемая не меньше чем старейшина — отвечает за духовную составляющую жизнь племени: общение с духами и богами, которым оно поклоняется.

Научный и военный потенциал[править | править код]

Научный потенциал отсутствует, за исключением того что некоторые представители племени (Шаури) , понимают что такое книги и знают места где их можно достать, для дальнейшей продажи или обмена. Военный потенциал можно рассматривать — только как источник новых рекрутов для Братства Стали. Боевую мощь из себя не представляют.

Представители[править | править код]

  • Шарон — старейшина селения, именующий также себя «Отцом Леса Браминов» (англ. Elder and tribal Father to Brahmin Wood). Смуглый, загорелый и очень молодой на вид мужчина с татуировкой на лице. Вскоре после победы на рейдерами в Лесу Браминов, Шарон был похищен рейдерами, которые переводили его из лагеря в лагерь и наконец скрытно доставили его в лагерь банды О’Рейли недалеко от развалин города Фрипорт. Впоследствии он был освобождён из-под стражи, а охранявшие его рейдеры — перебиты.
  • Соколиный глаз — шаман племени, прячется в развалинах на западе селения
  • Шаури — молодая красивая девушка-воин, которую можно встретить в бункере Альфа. Шаури одета в соответствии с традициями своего племени и носит на лице раскраску. В следующий раз она встречается в бункере Гамма. Впоследствии Шаури погибает в одном из сражений с роботами армии Калькулятора. Об этом упоминает её брат Тидук на территории Бункера Эпсилон.
  • Тидук — молодой парень-дикарь, которого также можно встретить в бункере Альфа. Тидук носит на лице и коже боевую раскраску, одет в соответствии с традициями своего племени и имеет снаряжение, характерное для воинов и охотников. В следующий раз его можно встретить в Бункере Гамма. В последний раз встречается в Бункере Эпсилон, где оплакивает гибель сестры у её могилы.
  • На территории селения, во время миссии, можно встретить ещё 15 представителей племени: четверо возле старейшины, четверо возле шамана и семь человек содержатся под стражей в центре селения. Если хоть один погибнет — староста уменьшит число поставляемых рекрутов в два раза.
  • На территории присутствуют 8 раненых браминов.
  • Достоверное количество погибших жителей, в результате нападения банды рейдеров — не известно. В первой миссии, можно наблюдать некоторые тела замученных жителей, возе пленников в центре селения.

Снаряжение[править | править код]

Снаряжение представляет собой примитивные виды холодного и метательного оружия. В качестве медицинских средств, выступают народные средства, используемые большинством племен — целебные порошки и некий «магический напиток»: Вуду, судя по восклицаниям некоторых дикарей, они сильно пристрастились к этим видам наркотиков.

Появление[править | править код]

Племя Леса браминов появляется только в Fallout Tactics.

Галерея[править | править код]