Gametitle-FNV.pngGametitle-AR.png
Gametitle-FNV.pngGametitle-AR.png
Icon disambig.svg
Не следует путать с локацией «Примитивное племя».

Племя (англ. Tribal village) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Находится севернее Гудспрингса и юго-западнее Бонни-Спрингса, в стороне от дороги, соединяющей эти два населённых пункта.

На момент появления Курьера это место представляет собой разорённый лагерь, состоящий из двух больших и трёх маленьких палаток, расположенных полукругом с восточной стороны от лагерного костра. На скале над лагерем — гнездо касадоров. На территории лагеря валяются семь трупов чертей, два трупа великих ханов и шесть сожжённых тел обитателей пустошей. Везде разбросаны наркотики. Около костра находятся предметы обихода поселенцев и различный мусор. В левой большой палатке — шесть металлических стеллажей, на полках которых находятся разнообразные предметы. В центральной большой палатке — ящик с инструментами, ящик с бронёй и три матраца, на которых можно отдохнуть, что бывает полезно в режиме «Хардкор». Немного не доходя до Племени, с северной стороны есть проход через узкое ущелье в горах в локацию «Нац. парк „Ранчо у горы Спринг“». Около входа в это ущелье есть скала с выдолбленным камнем. На камне надпись Smile!. Рядом растёт корень зандер.

История[править | править код]

События, приведшие к гибели обитателей Племени, произошли за неделю до появления Курьера в игре. Эти события описаны в комиксе All Roads (рус. Все дороги), созданном Крисом Авеллоном. Отряд «Великих ханов», среди которых Джесап, Макмерфи и Шанс, высокий, немой человек, страдающий от наркозависимости и психологической травмы после резни в Биттер-Спрингсе, вместе с Бенни, главой «Председателей» по пути в Гудспрингс для встречи с Курьером оказались рядом с Племенем в тот момент, когда на его обитателей напала банда рейдеров из группировки «Чертей». Черти заживо сжигали поселенцев. Великие ханы вступились за обитателей Племени и уничтожили чертей, но в ходе битвы был тяжело ранен Шанс — он был сильно обожжён и умирал. Тогда его товарищи нашли у мёртвых чертей наркотики и отдали их Шансу, чтобы облегчить его страдания. Бенни же предложил Шансу яд из психо, который раньше использовал Франт для убийства Певца. Шанс решил принять яд и погиб. Великие ханы похоронили Шанса в горах неподалёку от Племени. В могилу Шанса положили одетым в простую броню «Великих ханов» и с ножом. Курьер может найти неотмечаемую локацию «Могила Шанса» в горах юго-восточнее Племени. Рядом с могилой растут цветки брока.

Находки[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • По-видимому, до событий, описанных в комиксе All Roads, касадоров в этой локации не было, так как Макмёрфи после смерти Шанса только предсказывает их появление и предлагает похоронить Шанса и быстро убираться с этого места.
  • В деревне в игре лежат трупы двух великих ханов, хотя по комиксу никто из ханов не был убит.
  • Чтобы найти могилу Шанса, нужно идти вдоль южной стороны ущелья до подъёма, который ведёт в горы.
  • За убийство восставших сожжённых тел Курьеру добавляется положительная карма.
  • Если вернуться в локацию через некоторое время, то все трупы снова окажутся полностью экипированными. Но и касадоры тоже появятся.

Появление[править | править код]

Племя появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.

Баги[править | править код]

  • (pc) pc (xbox360) xbox360 (ps3) ps3 В редакторе у «сожжённых тел» не убран параметр Respawn, поэтому через некоторое время после первого посещения локации персонажи оживают вновь. Они вступают в схватку как с касадорами, так и с Курьером (версия игры 1.4.0.525).
  • (xbox360) xbox360 (ps3) ps3 Тела и/или касадоры могут исчезать, но при перезагрузке сохранения или при повторном посещении локации могут снова появляться (также, как и убитые вороны). Черти могут оказаться ожившими и сражаться с касадорами.

Галерея[править | править код]