ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Icon disambig
Пластиковая взрывчатка появляется и в других играх.
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Взрывчатка.

« Ломоть «Кордекса», военной пластиковой взрывчатки. Очень стабильный, весьма разрушительный. Прилагается таймер. »

Описание в Fallout

Пластиковая взрывчатка (англ. Plastic explosives) — оружие в Fallout и Fallout 2.

Характеристики Править

Пластиковая взрывчатка фирмы «Кордекс» наносит больший урон, чем динамит, и имеет больший радиус взрыва. Соответственно, и стоит она дороже.

Местонахождение Править

Пластиковую взрывчатку труднее найти, и в продаже она появляется реже, даже если в магазине продаётся динамит. Чаще всего она попадается на военных объектах.

Примеры использования Править

  • Нанесение урона противнику.
  • Убийство персонажей без ухудшения своей репутации (так называемый «взрыв штанов»). Для этого необходимо взвести взрывчатку и при помощи навыка «Кража» подложить её в инвентарь цели.
  • Аналогичным образом можно заставить персонажей покинуть их место (чтобы добраться до охраняемых контейнеров/дверей). Для этого после подбрасывания динамита в инвентарь нужно отбежать подальше, чтобы после взрыва выйти из режима боя (если находиться близко к взорванному персонажу, завершить бой мирно не удастся).
  • С помощью взрывчатки можно обезвреживать установленные ловушки и мины.
  • Устранение препятствий:
    • Большинство дверей в игре. Исключение составляют электрические двери лифтов и высокотехнологичные двери Братства Стали и Анклава, а также те двери, на которых нет нужного скрипта.
    • Все силовые поля на базах Марипоза и Сьерра уничтожаются подрывом.
    • В случае нехватки красноречия для убеждения охранников Майрона, дверь можно открыть, подложив взрывчатку одному из них.
  • В квестах:

Появление Править

Пластиковая взрывчатка появляется в Fallout и Fallout 2.

См. также Править

Динамит.