ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

План-график президента Кимбола (англ. President Kimball's itinerary) — заметка в Fallout: New Vegas.

Содержание Править

Transcript

Программа визита президента на дамбу Гувера

Президент посетит дамбу Гувера, чтобы выступить перед войсками с речью и провести награждение рядового Уотсона за мужество и верную службу на благо НКР.

Президент прибудет из Калифорнии на винтокрыле. Транспорт приземлится на крыше Информационного центра, там полковник Мур встретит высокого гостя и проводит его к помосту.

Полковник Мур скажет несколько вступительных слов, после чего президент произнесёт речь. Речь будет длиться примерно четыре минуты. В это время президент наградит рядового Джереми Уотсона медалью за службу НКР.

Как только президент закончит говорить, его немедленно проводят через Информационный центр назад к винтокрылу, и он отбудет.

При наступлении каких-либо непредвиденных обстоятельств, речь будет отменена, а президент препровождён к винтокрылу для немедленного отлёта. В случае неполадок с винтокрылом президент должен переждать в специальной подготовленной для него комнате на втором этаже Информационного центра, пока угроза не минет. Доступ в эту комнату запрещён, ключ хранится в столе полковника Мур.

Местонахождение Править

Эту записку Курьер может получить в инфоцентре дамбы Гувера от рейнджера Гранта в ходе квеста «Ты почувствуешь приближение».

Появление Править

«План-график президента Кимбола» появляется только в Fallout: New Vegas.