Убежище
Advertisement
Убежище
35 993
страницы
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить таблицы

Icon disambig.svg
Плазменные пистолеты и винтовки появляются и в других играх.

« Плазменные ружья и пистолеты наносят даже больший энергетический урон, чем лазерные, и могут превратить цель в лужицу слизи. »

Загрузочный экран Fallout 4

Плазменный (англ. Plasma) — тип оружия в Fallout 4.

Описание[]

Лёгкое энергетическое оружие, разработанное и начавшее поступать на вооружение армии США незадолго до начала войны, но не успевшее получить массового распространения. Активно использовалось уже в послевоенное время войсками Анклава. С разгромом последнего распространилось по Пустоши, но всё равно встречается довольно редко.

Из достоинств следует отметить высокий урон, крайне низкую отдачу и небольшой разброс в режиме одиночного огня. Из недостатков — большой расход ОД в режиме V.A.T.S., относительно низкую скорострельность, низкую скорость полёта сгустка, громоздкость, дороговизну боеприпасов, а также характерные для всего энергетического оружия особенности: невозможность установки глушителя и демаскирующие свечение выпущенных зарядов, что значительно ограничивает возможность действовать скрытно.

Базовые характеристики[]

Пояснение: так как оружие в Fallout 4 способно к модификации, «базовой» принято считать конфигурацию, при которой в названии оружия присутствуют только тип (в данном случае — «плазменный») и класс (карабин или пистолет или автоматическое оружие) и отсутствуют любые приставки, даваемые модификациями. Базовые характеристики рассчитываются для оружия базовой конфигурации.

Класс Основной перк Базовые компоненты (damage) damage АВМ ОД/В (Дальность) Дальность (Точность) Точность (mag) mag (weight) weight (Стоимость в крышках) Стоимость в крышках
Полуавтоматический
Пистолет
Дуэлист Стандартный конденсатор, короткий ствол, штатная рукоятка, штатный прицел 25+25 (electrical) electrical 33 149 142 30 3.9 123
Карабин Эксперт по карабинам Стандартный конденсатор, снайперский ствол, штатная ложа, штатный прицел 40+40 (electrical) electrical 227 147 9 5.8 171
Автоматический
Пистолет
Коммандос Базовые компоненты и ствол для автоогня 17+15 (electrical) electrical 90 203 128 27 5.0 134
Карабин 143 5.8 165
Плазменный метатель
Пистолет Дуэлист Базовые компоненты и огнемётный ствол 12+12 (electrical) electrical 90 43 68 300 4.2 146
Карабин Эксперт по карабинам 35 73 5.0 177

Модификации[]

Модификации конденсатора[]

Модификации ствола[]

Модификации рукояти[]

Модификации прицела[]

Местонахождение[]

Уникальные экземпляры[]

«Плазмакастер стража» — можно купить у проктора Тигана на «Придвене» после прохождения за Братство Стали. Имеет способность «провоцирующий» (удвоенный урон по целям с полным здоровьем).

«Эксперимент 18-А» — можно купить в Институте у торговца-синта, обладает легендарным свойством Стремительное (Повышение скорострельности на 25 %, ускорение перезарядки на 15 %).

Заметки[]

  • Благодаря модификациям может становиться пистолетом, карабином, а также автоматическим оружием.
  • Плазма наносит смешанный урон — наполовину физический, наполовину энергетический. Это снижает эффективность оружия, поскольку разделённый урон сильнее режется бронёй.
  • Если плазменное оружие превращает противника в лужицу слизи (чаще всего — при убийстве критическим ударом), в инвентарь «трупа» добавляется несколько единиц ядерного материала.
  • Плазменному оружию можно установить уникальный вариант ствола, благодаря которому оружие превращается в «плазменный метатель», по принципу действия аналогичный огнемёту. Единственный минус данной модификации — очень большой расход дефицитных плазменных снарядов, сравнимый с аналогичным расходом топлива для огнемёта.
  • При установке модификации «Расщепитель» или «Улучшенный делитель» заряд начинает делиться на несколько поражающих элементов, по сути превращая оружие в плазменный дробовик. Стоит учитывать, что величина и вероятность срабатывания любых легендарных свойств, влияющих на урон, будут рассчитываться для каждого поражающего элемента отдельно и суммироваться.
  • У плазменного оружия нет модификаций магазина. Количество зарядов в обойме определяется типом ствола и конденсатора.
  • Плазменное оружие не поддерживает установку дульных насадок.
  • С легендарным свойством «взрывной» можно получить уж совсем оружие-химеру. Если на взрывной плазменный пистолет\карабин установить огнеметный ствол и прицел высокой кратности то в итоге можно получить огнемет который мало того, что стреляет пулями которые взрываясь наносят урон по площади + урон от плазмы (энергетический) как у стандартного плазменного огнемета, плюс ко всему серьезно возрастает шанс оторвать конечность противнику (свойство присущее любому оружию с типом взрывной) и ко всему прочему обладает огромной дальностью не смотря на то, что дальность плазменного метателя как правило равна 35, однако при установке например длинного прицела разведчика Вы сможете попадать точно в цель на буквально огромное расстояние. Однако при использовании режима V.A.T.S. будет учитываться стандартная дальность огнемета то есть 35. Таким оружием удобно ликвидировать поселения без последствий.
  • А если поставить улучшенный ствол авто огня урон и скорострельность будет еще выше но боезапас сократиться до 30 выстрелов .В то время как плазмомёта 303.

Появление[]

Данная модель плазменного оружия появляется только в Fallout 4.

Галерея[]