Icon disambig.svg
Плазменный пистолет появляется и в других играх.

Плазменный пистолет (англ. Enclave plasma pistol) — энергетическое оружие Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Это энергетический пистолет с футуристическим дизайном. На конце ствола этот плазменный пистолет имеет пять маленьких игл-катодов, и одну большую центральную. Маленькие иглы формируют плазменные дуги с центральным катодом, в котором фокусируется энергия, идущая через прозрачную колбу. Вероятно, энергия подаётся вперед посредством электромагнитного двигателя, установленного по окружности вокруг центрального катода. На кончике центральной иглы формируется сгусток плазмы — несмотря на небольшую скорость, сгусток несёт в себе большое количество как тепловой, так и кинетической энергии.

Характеристики[править | править код]

Это пистолет, полностью расходующий заряд энергетической батареи за 16 выстрелов. Он обладает средним уроном и относительно невысокой скорострельностью. В какой-то мере плазменный пистолет является лучшей альтернативой лазерному пистолету, поскольку наносит почти втрое больший урон, однако значительно проигрывает ему в скорострельности и точности.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 746 раз (примерно 23 батареи) перед тем, как сломается. Также, оно не требует от стрелка никаких особых навыков.

Местонахождение[править | править код]

Модификации[править | править код]

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности[править | править код]

Плазменный пистолет (GRA)

Заметки[править | править код]

Это оружие можно пронести в места, где ношение оружия запрещено, при навыке «Скрытность» 50 и более.

Баги[править | править код]

При стрельбе этот пистолет оставляет в инвентаре не отработанные энергетические ячейки, а отработанные микроядерные ячейки.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png