Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 128
страниц
Icon disambig.svg
Плазменный защитник появляется и в других играх.

«Плазменный защитник» (англ. Plasma Defender) — энергетическое оружие Fallout: New Vegas.

Описание[]

Автоматический плазменный пистолет на базе «Глок 86» был разработан в Австрии перед Великой войной искусственным интеллектом с личностью Гастона Глока. Формой он несколько напоминает довоенные автоматические пистолеты компании «Глок». Элемент питания вставляется в это оружие сверху, в соответствующее углубление в затворе, и не защищён от внешних воздействий; на тыльной стороне затвора и по бокам от него имеются светодиоды, сигнализирующие о готовности к стрельбе.

Характеристики[]

Расходует заряд плазменной батареи за 16 выстрелов. Более мощный, чем плазменный пистолет, и имеет более высокие темп стрельбы и точность. Система фокусировки плазмы требует больше электроэнергии, поэтому заряд батареи расходуется в два раза быстрее. Оружие требует постоянного техобслуживания и быстро выходит из строя.

«Защитник» требует от стрелка определённых навыков в обращении с энергетическим оружием. («Энергооружие» 50)

Местонахождение[]

Модификации[]

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности[]

Плазменный защитник (GRA) (Gun Runners’ Arsenal) Gun Runners’ Arsenal

Заметки[]

  • Плазменный защитник не продаётся ни одним из торговцев в Пустоши Мохаве, кроме Ван Граффов.
  • Часто встречается у скелетов. (Old World Blues) Old World Blues
  • Не смотря на первую заметку, иногда появляется в продаже у бродячих торговцев.

Появление[]

«Плазменный защитник» появляется в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.

Advertisement