ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Вы чувствуете, что рядом западня. »

Описание в игре

Плазменная ловушка (англ. Plasma trap) — игровой скриптовый объект Fallout.

Описание Править

Плазменная ловушка представляет собой участок пола с нажимной пластиной, активирующей скрытое плазменное оружие.

Как физический объект ловушка не существует, это скрипт, привязанный к определённой точке локации и срабатывающий при приближении персонажа.

Воздействие Править

Плазменная ловушка имеет внутренний счётчик проверок, исходно равный нулю.

При нахождении Выходца из Убежища или его напарника на расстоянии не более 2-3 гексов от ловушки на каждом шаге проверяется навык «Ловушки» наступившего. Если проверка успешна, Выходцу начисляется 25 очков опыта, а счётчик ловушки увеличивается на 1. После третьей успешной проверки подряд ловушка разряжается и перестаёт реагировать на персонажей. В случае провала любой проверки персонажу наносится урон плазмой 15-40, и ловушка отключается.

До финальной версии Править

Каждая ловушка была снабжена нажимной пластиной, невидимой изначально, которую можно было обнаружить при высоком Восприятии (также помогало наличие способности «Наблюдательность»). Обнаруженную ловушку можно было деактивировать (проверка навыка «Ловушки»).

Если на ловушку кто-нибудь всё же наступал, персонажу наносился урон плазмой 10-20. Повторное наступание на сработавшую ловушку перезаряжало её.

Согласно диалоговому файлу, скрытое плазменное оружие смонтировано в северной стене уровня.

Заметки Править

  • Ловушка активна только после включения тревоги на базе.

Местонахождение Править

Плазменные ловушки расположены на третьем уровне военной базы Марипоза.

Появление Править

Плазменная ловушка появляется только в Fallout.

См. также Править

За кулисами Править

Ловушки с обнаружимыми нажимными пластинами были реализованы в Fallout 2 в Храме испытаний.