« Хочешь кое-что уникальное? Вот странная штуковина, мне один чудик нездешний приволок. Какой-то гений намудрил с лазером. Полированный стальной ствол, пара призм — и получилось смертельное лазерное шоу. »

Эверетт

«Плавильщик» (англ. Metal Blaster) — уникальная лазерная винтовка в The Pitt, дополнении к Fallout 3.

Описание[править | править код]

Винтовка была взята Эвереттом у одного из жителей Пустоши, что жил за пределами Питта. Неизвестный мастер улучшил её, внедрив оптические призмы, которые разделяют поток энергии на девять лазерных лучей, из-за чего эффективность оружия улучшилась. Примечательно, что расход на выстрел остался прежним — всего один заряд. Каждый из лучей, что исходит от винтовки, наносит отдельный урон и имеет свой шанс на критическое попадание. В связи с этим винтовка наносит значительно больше урона, нежели обычная, а критические выстрелы зачастую приводят к превращению врагов в пепел.

Существенным недостатком оказалась точность попадания по врагам, особенно находящихся далеко от стрелка — в связи с этим оружие остаётся эффективным в бою на близком и среднем расстоянии.

Квесты[править | править код]

Сталь для заводаЭверетт даст винтовку Одинокому Путнику в обмен на 50 стальных чушек.

Заметки[править | править код]

  • Чинится стандартной лазерной винтовкой.
  • Ресурс составляет 455 выпущенных зарядов, что на 631 меньше, чем у обычной лазерной винтовки.
  • По принципу действия похож на «Взгляд протектрона».

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Появление[править | править код]

Плавильщик появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.