ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Пищевая паста (англ. Food paste) — еда Fallout 4.

Описание Править

Пищевая паста выглядит как поднос с порцией розовой пасты. Директор Джеки Хадсон постановила заменить ею все виды пищи в Частной школе округа Саффолк в рамках «Программы альтернативного пастообразного питания» (ПАПП) — совместного эксперимента правительства США и компании Волт-Тек, чтобы получить дополнительное финансирование для школы, участвуя в этой программе.

Из голозаписей, найденных в школе, следует, что паста полностью лишена запаха, в результате регулярного потребления окрашивает кожу в розовый цвет и имеет побочные психологические эффекты, такие как раздражительность и беспокойство.

Область, где можно найти данную еду, населена «розовыми» дикими гулями, что подтверждает, что употребление пасты окрашивает кожу в розовый цвет.

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Можно найти письма на терминалах и голозаписи, описывающие пасту в Частной школе округа Саффолк.
  • Можно случайно встретить мёртвых рейдеров с письмом о пищевой пасте. В письме упоминается, что один из рейдеров стал зависимым от пищевой пасты. При этом, если локация Частная школа округа Саффолк до этого момента не была открыта, на карте появится её маркер.