Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

Пищевая паста (англ. Food paste) — еда Fallout 4.

Описание[править | править код]

Пищевая паста выглядит как поднос с порцией розовой пасты. Директор Джеки Хадсон постановила заменить ею все виды пищи в частной школе округа Саффолк в рамках «Программы альтернативного пастообразного питания» (ПАПП) — совместного эксперимента правительства США и компании «Волт-Тек», чтобы получить дополнительное финансирование для школы, участвуя в этой программе.

Из голозаписей, найденных в школе, следует, что паста полностью лишена запаха, в результате регулярного потребления окрашивает кожу в розовый цвет и имеет побочные психологические эффекты — раздражительность и беспокойство.

Область, где можно найти данную еду, населена «розовыми» дикими гулями, что подтверждает — при употребление пасты кожа окрашивается в розовый цвет.

Местонахождение[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Можно найти письма на терминалах и голозаписи, описывающие пасту в частной школе округа Саффолк.
  • Можно случайно встретить мёртвых рейдеров с письмом о пищевой пасте. В письме упоминается, что один из рейдеров получил зависимость от пасты. При этом, если местонахождение школы до этого момента не было открыто, на карте появится её маркер.

Появление[править | править код]

Пищевая паста появляется только в Fallout 4.