ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других мостах.

« Исторические документы показывают, что мост Вобэш был демонтирован когда-то в 20 веке, но был перестроен позднее в 21-м столетии. Мост предлагает единственный вход и выход в город Питт. Когда-то мощная магистраль теперь является обломками с препятствиями. »

Описание в руководстве, стр. 525

Питт — Мост (англ. The Pitt Bridge) — локация в The Pitt, дополнении к Fallout 3, ведущая в город Питт.

Описание Править

Для того, чтобы попасть в Питт нужно пройти через мост. Вода в реке смертельно радиоактивна, а другие мосты слишком далеко. На мосту много различного довоенного транспорта, к тому же на нём установлено несколько капканов и он плотно заминирован. По мосту ходят одичавшие собаки и кротокрысы, также за ним следит рейдер со снайперской винтовкой.

На юго-западной окраине моста ранее находился лагерь для переправки рабов из депо в город, а также местом для отлавливания рабов, которым удалось сбежать из города на мост и в депо. Теперь же это разрушенное здание заброшено рейдерами, его облюбовали несколько дикарей[1].

В дальнейшем мост стал местом казней — некоторые люди, которые пошли против Ашура и других рейдеров, были сброшены с моста в реку[2][3].

Квесты Править

Находки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • Мины и медвежьи капканы.
  • К югу от моста находится несколько грузовиков. В одном из таких, помимо металлических ящиков, находится три стимулятора. Немного южнее, выходя к куче шин около заколоченной досками двери находится скелет с ящиками и тремя разбросанными пачками антирадина.

Заметки Править

  • В одном из почтовых терминалов в Нижнем городе присутствует довоенное письмо-жалоба, в котором Общество по наследию Питтсбурга обращается к директору Питтсбургского Управления общественных работ Хэдли Джеймсу, требуя его отставки. Общество объясняет свои требования халатностью директора — вместо восстановления моста Вобэш на Смитфилд-стрит, управление скопировало мост Десятой улицы (и действительно, в игре видно, что этот мост повторяет второй такой неподалеку).
  • Южный проход и центральная часть моста были показаны в трейлере дополнения The Pitt.
  • Некоторые питтсбургские рейдеры высказывают свою идею о том, чтобы завести на мост рабов, трогов и брамина.
  • Снайпер на верхушке моста будет враждебным всегда, даже если присоединиться к Ишмаэлю Ашуру.
  • Даже если Одинокий Путник обезвредит мины, которые должны были бы убить сбежавших рабов, те всё равно погибнут из-за скриптовых взрывов.
  • В случае угроз в отношении Мари Сандра пригрозит Путнику распятием на мосте и дальнейшей смертью от рук повзрослевшей Мари.

Появление Править

Локация «Питт — Мост» появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

За кулисами Править

В реальном мире существует мост Десятой улицы, мост Вобэш же был демонтирован в 1948 году.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide стр. 525.
  2. Со слов Лулу: «Хорошие игрушки получают еду, и Ашур любит их. А плохих игрушек топят в речке».
  3. Медея упоминает нескольких людей, которые пытались свергнуть Ашура, и в дальнейшем были сброшены в реку.