ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других заводах.

« Видишь вон того красавчика? Так вот, их там много. И если даже выживешь, то дальше тебя ждут эти психи у доменной печи. В общем, сделай мне одолжение, постарайся убиться поближе к выходу. Тогда мне не придётся далеко идти, чтобы обшарить твой труп. Хех. »

Эверетт

Питт — Заводской двор (англ. Pitt steelyard) — локация The Pitt, дополнения к Fallout 3, район в Питте.

Описание Править

Заводской двор — это внешние постройки сталелитейного завода, куда Одинокого Путника отправляют по квесту «Вредные условия труда».

Заводской двор можно разделить на три уровня.

Нижний уровень Править

Имеет Г-образную форму и ранее был частью железнодорожного пути для подвоза сырья через заваленный теперь туннель. Тут есть входы в подсобные цеха и питтсбургское подземелье, а также заброшенную зону. У входа в подсобные цеха можно найти терминал, активирующий четырёх заводских протектронов, которые могут помочь в зачистке этого места от трогов. На нижнем уровне можно найти 16 чушек, ещё 3 шт. в заброшенной зоне и 18 в подсобных цехах.

Средний уровень Править

Это хозяйственные постройки завода. Здесь есть переход в убежище Вернера, можно встретить нескольких трогов и дикарей, а также найти 40 чушек.

Верхний уровень Править

Крыша здания, с установленной на ней гигантской трубой. Здесь находится большое количество дикарей и трогов, а также турели, отключаемые с помощью терминала рядом и 23 чушки.

Квесты Править

Заметки Править

  • Если спрыгнуть в трубу, то можно найти самое радиоактивное место в Питте — на дне этой трубы.
  • Ранее с заводского двора Просперу и другим контрабандистам удавалось незаконно переправлять стальные чушки в более отдалённые районы. Позднее контрабандисты попались и, за исключением Проспера и некоторых других, были забиты до смерти[1].
  • Заводской двор был показан в трейлере к дополнению The Pitt.

Появление Править

Заводской двор появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Если обратиться к записям в терминалах в подсобных цехах, то можно узнать о вооружённом конфликте, который произошёл на заводе до Войны. Рабочие были недовольны тем, что их постепенно заменяют автоматами, и неоднократно замечалось, что они ломают роботов. Вскоре начальство пришло к решению о полной замене ручного труда, но рабочие решили остаться на заводе в знак протеста — они считали, что во всём виновато руководство, и, в частности, их начальник, и хотели со всем этим разобраться. Начальник цеха спрятался в кладовой и слышал как рабочих убивали вновь прибывшие протектроны, сам он выбраться так и не смог. Ситуация является отсылкой к Луддитам, людям, которые посчитали, что у них нет будущего, если их заменят на машины и стали уничтожать технику.

Баги Править

На заводском дворе очень часто можно провалиться в текстуры. Особенно опасен это баг на крышах высоких зданий.

Галерея Править

Примечания Править