ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Подземелье.

Питтсбургское подземелье (англ. The Pitt underground) — локация The Pitt, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Питтсбургское подземелье служит городу электростанцией, обеспечивающей электричеством Верхний город. Одинокий Путник может попасть туда через люк на заводском дворе или через Верхний город, однако оба они заблокированы. Питтсбургское подземелье является местом обитания большого количества трогов.

Свободный труд Править

Если Одинокий Путник, во время квеста «Свободный труд», украл ребёнка, Вернер, получив Мари, попросит героя отключить свет в Верхнем городе через терминал в питтсбургском подземелье, дав ключ, открывающий люк на заводском дворе. После отключения света, открывается проход из подземелья в Верхний город. Если Одинокий Путник не украл Мари, тем самым выбрав путь Ашера (он может найти ключ в убежище Вернера), то при этом терминал не появится и выход из подземелья не откроется.

Заметки Править

  • В питтсбургском подземелье можно увидеть указатели, нарисованные кровью. Если следовать им, то можно найти разрушенный туалет, окруженный четырьмя конусами, под которыми находятся противопехотные мины.
  • Локация была показана в трейлере к дополнению The Pitt.

Появление Править

Питтсбургское подземелье появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Галерея Править