ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« Поосторожнее. Шпионы Ашура его ищут повсюду. »

Питтсбургский раб

Заговорщик (англ. Conspirator), указанный в игре как Питтсбургский раб (англ. Pitt slave)[1] — один из безымянных персонажей The Pitt, дополнения к Fallout 3; питтсбургский раб.

Описание Править

Происхождение рабов неизвестно. Накануне бунта они состоят в группе заговорщиков, которые получили передачи и указания от Медеи и Вернера. Вместе со своим лидером рабы стараются узнать больше сведений о положении дел в Питте.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда раба* Ухо**

* Тип одежды генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт раба

Квесты Править

После речи Ашура в Нижнем городе рабы-заговорщики появятся за автобусом, который обрабатывает Адан. Пока дозорный следит за окружающими прохожими, заговорщики вместе со своим лидером обсуждают новости и текущие дела касательно предстоящего восстания.

ЦитатыПравить

Заметки Править

  • Если Одинокий Путник уйдёт с места сбора группы, то заговорщики вернутся и станут вновь обсуждать положение дел.
  • Путник может обойти дозорного, прокрасться к заговорщикам поближе и подслушать их разговоры.
  • Неизвестно точно, какие передачи были скрытно получены рабами — металлолом, который должен пойти на изготовление оружия; медикаменты, которые будут иметься у рабов на момент восстания или же что-то другое.
  • Заговорщики имеет характерные внешние признаки ИТВ.
  • Убийство рабов-заговорщиков вызовет снижение очков кармы.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Уточняющее имя для персонажа имеется в G.E.C.K..