ФЭНДОМ

Gametitle-VBGametitle-FOBOS2
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

« Насколько я могу судить, некоторые действительно умные учёные построили Питомник, прежде чем они решили позволить бомбам летать. Как и большинство довоенных вещей, ты задаёшься вопросом: что чёрт возьми гремело в их головах, когда они наспех создали все эти устройства и штуковины. »

Гарольд, Nurcery design document, part 1, Owerview.

Питомник (англ. Nursery) — локация Van Buren, чудо довоенной инженерной технологии. Это автономная сбалансированная экологическая система, расположенная в глубоком каньоне. Дно долины каньона изобилует флорой и фауной прошлых времён. В начале долины находится озеро с кристально-голубой водой, которое питает реку. Река течёт из одного конца долины в другой, исчезая в стене каньона. На берегу озера расположено несколько зданий, в которых находится оборудование для обслуживания, поддерживающее работу Питомника.

Питомник расположен к юго-западу от Денвера, штата Колорадо, недалеко от Национального парка «Чёрный каньон». Край каньона находится примерно в миле над уровнем моря, а сам каньон имеет глубину примерно в полмили. Этот район был выбран в качестве дома для Питомника из-за его изолированного расположения, его охраняемого статуса национального парка, и он считался наименее подверженным влиянию войны (или наиболее способным оправиться от его последствий).

Описание Править

В первые дни перед тем, как упали бомбы, учёные по всей стране размышляли о том, как спасти человечество от разрушительных последствий войны. В конце концов их размышления породили компанию «Волт-Тек» и Убежища. В течении следующего десятилетия по всей территории Соединенных Штатов были построены сотни подземных убежищ, и это были одни из самых масштабных подземных сооружений. В эти убежища могли попасть люди и надежды нации в случае войны.

Агентство защиты окружающей среды рассматривало убежища как только половину решения. Их заботой было не только спасение человечества, но и самой природы. Имея это в виду, они предложили ещё один тип убежища, но в гораздо большем масштабе. Этим убежищем будет пользоваться сама мать-природа, где она будет терпеливо ждать возрождения человечества. Когда выжившие в войне выйдут, чтобы восстановить землю, их будет ждать райский сад. Так и был задуман Питомник.

Однако при строительстве Питомника возникла серьёзная проблема. Было решено, что он не может быть построен под землёй, как убежище. Природа нуждалась в солнце, ветре и дожде, чтобы процветать. И все же, если его разоблачат и откроют, как оно сможет выжить? Единственным возможным вариантом было расположение в изолированной местности, свободной от влияния человека и разрушительных последствий войны. Начались поиски такого места.

Компьютеры получали огромное количество данных, детализирующих последствия войны, где, вероятно, будут сброшены бомбы, и как будут распространяться разрушения. Также добавлялась информация о воздушных потоках, погодных условиях и условиях, необходимых для того, чтобы Питомник мог выжить. Наконец, были составлены топографические карты страны, и машинам было предложено сделать выбор.

На это ушли годы, но выбор был сделан. Был найден единственный каньон, где мог расположиться Питомник, глубоко в горах, защищённый как от влияния человека, так и от войны. Вскоре после этого был разработан самый амбициозный проект, задуманный человеческими умами: автономная самообеспечивающаяся экологическая система, способная к самовоспроизводству. Разумеется, расходы на такое предприятие не могло нести лишь правительство: проект был выставлен на торги в частном секторе.

Дерек Гринуэй был учёным, работавшим на «Посейдон Энерджи». Когда стало ясно, что «Посейдон» больше обеспокоен созданием оружия разрушения, а не спасением природы, Дерек уволился и основал свою компанию «Гринуэй Хайдропоникс».

С годами компания Дерека стала процветать благодаря внедрению инновацияй в сельскохозяйственных технологиях. Когда проект был выставлен на торги, было вполне естественно, что победит «Гринуэй Хайдропоникс», и строительство началось.

FOBoS2LogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel 2 и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

В какой-то момент Майлз Риз обнаруживает это место, после того, как он услышал о нём в ходе своих исследований. Он крадёт прототип ГЭКК-ка и планирует его использовать для уничтожения людей и возвращения в мир неизменной флоры и фауны.

Локации Править

Долина Править

Фактическое дно каньона, на котором находится Питомник и его оборудование. Он заполнен пышной растительностью и образцами дикой природы. Река, кишащая рыбой, делит долину надвое. На западном конце долины расположены Cады, а на восточном — Центр управления.

Сады Править

Большая оранжерея раскинулась по обеим берегам реки Долины примерно примерно на полмили. Она разделена на четыре части. Каждый участок содержит флору и фауну одной из основных климатических зон США. Сады обслуживаются обширной сетью ирригационных труб, компьютерным оборудованием и небольшой армией роботов.

Вертолётная площадка Править

Вертолётная площадка обеспечивает доступ к Питомнику с помощью вертолётов. После завершения строительства и начала производства ГЭКК площадка будет отключена для предотвращения несанкционированного проникновения.

Центр управления Править

Завод Править

Полностью автоматизированный завод, способный создать легендарный ГЭКК, Генератор Эдемских Кущ Компактный. Каждый комплект может быть снабжён соответствующей флорой и фауной из любой области континентальной части Соединенных Штатов, и поставляться в комплекте с подробными руководствами по эксплуатации. Наборы могут быть распределены различными автоматизированными транспортными системами, такими как грузовики, поезда или винтокрылы.

Хранилище Править

В этих стенах находятся образцы спермы и яйцеклеток различных видов животных, обитающих в Соединенных Штатах. Хранилище также включает КСВ — компьютеризированную среду вынашивания, способную к рождению каждого из различных видов.

Электростанция Править

Геотермальная электростанция является самой передовой в энергетических системах. Полностью полагаясь на термальную энергию, преобразованную в пригодную к использованию, эта установка готова обеспечить все энергетические потребности Питомника. Он самоподдерживающийся и восстанавливающийся, и в случае непредвиденных чрезвычайных ситуаций может похвастаться командой роботов-ремонтников, готовых справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть.

Диспетчерская вышка Править

Это сердце Питомника. Именно здесь собираются, соотносятся и усваиваются все данные, относящиеся к обслуживанию многих объектов. Затем современный робомозг принимает решение о соответствующем курсе действий, необходимых для поддержания операций на оптимальном уровне.

Квесты Править

Появление Править

Питомник должен был появиться в Van Buren.

За кулисами Править

  • Питомник был разработан Джоном Дейли
  • Питомник описан, как находящийся в районе реального национального парка «Блэк-Каньон», но его местоположение на карте Van Buren показывает, что он находится примерно в 100 милях к северу.