ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других письмах.

Письмо от Филлис — заметка в Fallout 4.

Описание Править

Причал «Эгрет-турс» в кирпичном доме на столе. Вариант записки будет зависеть от выбора Выжившего при окончании квеста Расспросить Филлис насчёт смерти Сэмюэля. Записка появляется после ухода Филлис Дейли.

Содержание Править

Вариант № 1 (DN036CompassionSonNote) Править

Transcript

Привет.

Если ты это читаешь, хочу тебя поблагодарить. Спасибо за чуткое отношение, хотя у тебя были все основания меня ненавидеть. Независимо от того, синт я или нет, надо жить дальше. Надеюсь, ты найдёшь сына.

Прости за пушку, и спасибо за помощь в такой тяжёлый момент.

— Филлис Дэйли

Вариант № 2 (DN036CompassionNote) Править

Transcript

Привет.

Если ты это читаешь, хочу тебя поблагодарить. Спасибо за чуткое отношение, хотя у тебя были все основания меня ненавидеть. Независимо от того, синт я или нет, надо жить дальше.

— Филлис Дэйли

Вариант № 3 (DN036JustMoveOnNote) Править

Transcript

Привет.

Если ты это читаешь, хочу тебя поблагодарить. Не знаю, что я буду делать дальше, но жизнь продолжается.

— Филлис Дэйли

Вариант № 4 (DN036ToughLoveNote) Править

Transcript

Привет.

Если ты это читаешь, хочу тебя поблагодарить. Это было необходимо. Независимо от того, синт я или нет, мне пора научиться нести ответственность, даже если это был несчастный случай. Не знаю, что я буду делать дальше, но жизнь продолжается.

— Филлис Дэйли

Вариант № 5 (DN036MinutemenNote) Править

Transcript

Привет.

Если ты это читаешь, хочу тебя поблагодарить. Вряд ли мне сейчас стоит оставаться с минитменами, но сам факт, что вы ещё согласны меня принять, очень много значит. Мне пора искать собственный путь в жизни. И за то время, что у меня осталось, я постараюсь принести миру пользу.

— Филлис Дэйли

Вариант № 6 (DN036RailroadNote) Править

Transcript

Привет.

Если ты это читаешь, хочу тебя поблагодарить. Меня встретили твои друзья из «Подземки». Они помогают мне начать всё с начала.

— Филлис Дэйли

Появление Править

Заметка «Письмо от Филлис» появляется только в Fallout 4.