ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других письмах.
Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Point Lookout и не подтверждена основным каноном.

Письмо Авдия Марселле (англ. Obadiah's letter to Marcella) — заметка, вырезанная из Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Текст заметки Править

Transcript

Marcella —

I'm not imagining it; they're getting closer with each passing night. The dogs are gone — or taken for sacrifice, more like. I don't like to rely on superstition to keep them at bay, but there's no way I can fight them off if they take a mind to attack my home.

I don't know who else to turn to, Marcella. I'm skeptical, but I think we may be able to trust this outsider to help.

Obadiah

Примерный перевод[1]:

«Марселла —

Мне это не мерещится; они приближаются с каждой прошедшей ночью. Собаки ушли — или взяты для жертвоприношения, что вероятнее. Мне не нравится полагаться на суеверия, чтобы держать их в страхе, но я не смогу отбиться, если они задумают напасть на мой дом.

Я не знаю к кому ещё обратиться, Марселла. Я не уверен, но думаю, что мы можем довериться этому чужаку, — он может помочь.

Авдий»

Получение Править

  • Одинокий Путник мог бы получить это письмо от Авдия Блэкхолла («Меня послал Авдий Блэкхолл. У меня его письмо»). После того, как Путник передал бы письмо Марселле («Тебя послал Авдий? Что ж, посмотрим, о чём он пишет. (Молча читает письмо)»), оно должно было удалиться из инвентаря Путника.
  • Письмо Авдия Марселле может быть получено только при помощи консольных команд.

Появление Править

Письмо Авдия Марселле было вырезано из дополнения к Fallout 3Point Lookout.

Примечания Править

  1. В локализованной «» версии игры содержание записки не переведено.