ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

Icon disambig
Пистолет 0,223 появляется и в других играх.

« Винтовка калибра 0.223 обрезанная до пистолета. Это единственное в своем роде оружие безусловно сделано с любовью и умением. »

Описание в игре

Пистолет калибра 0,223 (англ. .223 pistol) — лёгкое оружие в Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Это оружие является одним из самых убойных пистолетов в играх Fallout, уступая только Гауссовому пистолету PPK12. Однако у этого пистолета есть неоспоримое преимущество перед последним — он использует достаточно мощные 0,223 оболочечные патроны, которых в игре можно найти в предостаточном количестве.

Местонахождение Править

В Fallout это оружие встречается в единственном экземпляре (подтверждая свое описание) и даётся Ирвином после оказания ему помощи с избавлением его дома от банды рейдеров.

В Fallout 2 потерял свою уникальность, его можно купить в НКР, Оружейном магазине Нью-Рино, Сан-Франциско. Также его можно найти в Убежище 15 и в случайных встречах вокруг Нью-Рино.

Появление Править

Пистолет 0,223 появляется в Fallout и Fallout 2.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg (Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Внешний вид этого оружия является отсылкой к пистолету Рика Декарда, главного героя фильма «Бегущий по лезвию». Кроме того, файл модели пистолета имеет название DECKER.
  • Крис Тейлор отметил, что создателем пистолета является Гэри Платнер — он сделал модель и изображение оружия[1].

Баги Править

На версии 1.2 от «» напарники могут отказатся им пользоваться, предпочитая Дезерт Игл или другое оружие.

См. также Править

Звуки Править

SingleShotVB
(fo1) Gametitle-FO1
SingleShotVB
(fo2) Gametitle-FO2

ReloadVB
OutVB

Примечания Править

  1. Ссылка на boardgamegeek от 24.07.2012: «That's a great gun. Gary Platner modeled it and nailed the design exactly right».