ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Пистолет с подзарядкой — энергетическое оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это вторая попытка инженеров США создать компактный и эффективный лазерный пистолет, не требующий боеприпасов. В какой-то степени им это удалось — если закрыть глаза на жуткий дизайн и немалый вес, это действительно неплохое оружие с бесконечным боезапасом. Пистолет оборудован микроядерным аппаратом — аккумулятором, который со временем перезаряжается. Принцип работы источника энергии этого оружия неясен — вероятно, восстановление энергии происходит за счёт каких-то процессов в микрореакторе аккумулятора. Если это так, то этот пистолет может сохранять эффективность в течение сотен лет, вплоть до полного распада активного элемента своего микрореактора. В ситуации, когда следует поберечь ценные виды боеприпасов, он незаменим.

Характеристики Править

Пистолет с подзарядкой — это лазерный пистолет, использующий микроядерный аппарат с зарядом на 20 выстрелов.

Существенными достоинствами этого оружия являются его скорострельность, аккумулятор, восстанавливающий по одному заряду в секунду, достаточно высокий запас прочности и низкий разброс при стрельбе.

К недостаткам данного пистолета относятся большой вес и низкий урон одного выстрела.

Это оружие требует от стрелка определённых навыков в обращении с энергетическим оружием (Энергетическое оружие 50).

Местонахождение Править

Кроме того, это оружие иногда появляется в продаже у следующих торговцев:

Модификации Править

Рециклинг для лазера RCW — вопреки своему названию, эта модификация может быть установлена и на пистолет с подзарядкой.

Разновидности Править

Примечания Править

  • Чтобы восстановить 1 единицу боезапаса, требуется 1 секунда. Чтобы полностью восстановить боезапас пистолета, требуется 20 секунд.
  • Хотя он и стреляет красным лазером, на него не распространяется способность «Лазеров начальник».
  • Пистолет будет заряжаться, только если его взять в руки.

Баги Править

  • NPC могут использовать этот пистолет, только если у них в инвентаре также есть микроядерный аппарат. Однако во время использования будет проигрываться анимация перезарядки каждые пару выстрелов.
  • При прицельной стрельбе луч лазера попадает гораздо правее той точки, куда указывает мушка. В игре версии 1.4 (PC, Xbox 360, PS3) это исправлено.